встреча с подругами

27 14 0
                                    

От лица Нади..
Я Олесю и Алису не видела с самого выпускного вечера.Вернувшись с отпуска я хотела им написать,но опять не получилось и только в Новый год нам удалось созвониться. Числа 5 Илья с дочерью куда-то уехали и я сразу же отправилась к себе в комнату и легла на диван и взяв планшет написала в общую беседу подругам о том,что сегодня появилась возможность и хочу с ними встретиться. Они ответили,что согласны и мы начали думать,где встретиться и в конце концов сошлись на любимом нашем кафе. Закончив переписку я подхожу к шкафу и думаю, что одеть и в конце концов решаю одеть вот это.

 Закончив переписку я подхожу к шкафу и думаю, что одеть и в конце концов решаю одеть вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз беру ключи от машины и обняв Ирину,выхожу во двор. Сев за руль я сразу же дала по газам и отправилась в кафе. Приехав долго не могла припарковаться и через несколько минут только удалось пристроить машину. Войдя внутрь я подхожу к нашему столику,где уже сидели подруги. Увидев меня они встают и мы все вместе обнимаемся.
-(в один голос) ты прекрасно выглядешь.
-Н: спасибо вам большое.
-А: ну как тебе удаётся оставаться в форме?
-Н: я даже сама не знаю.
Сев к нам же сразу же подходит симпатичный официант и осмотрев нас,останавливает взгляд на Олеси и говорит.
-добрый день,вы решили что будете заказывать?
Олеся решила прикольнутся и отвечает.
-О: а можно тебя?
В этот момент он раскраснелся,а я решила спасти ситуацию и делаю заказ.
-Н: я пожалуй буду кофе, пирожное и мороженое.
-А: мать,а тебе не жирно будет?
-Н: я просто хочу хоть убейте.
-(в один голос) ну хорошо,так и сделаем
-хорошо,а вам что?
-А: а мне пожалуйста молочный коктейль и пирожное.
-О: а я буду кофе с коньяком,мороженое и пирожное.
-Н: оо ну ты даёшь,видел бы тебя сейчас Никита.
-О: спасибо тебе большое, но ему сейчас не до меня,у него проблема с Полиной.
-Н:(удивленно) какая?
-О: это расстояние.
-Н: это не проблема в следующем она закончит школу и мы заберём сюда.
-О: спасибо тебе большое за всё.
Алиса поворачивает голову к официанту,который стоял ещё тут и говорит.
-А: мальчик, не грей уши. Ты свободен.
-Н: фу, какие вы сегодня злые.
-А: а ты в последнее время добрая,что порой от этого тошнит.
-Н: ну спасибо тебе большое подруженька. В обычной жизни да я мягкая, а на работе мне приходится быть другой.
-(в один голос)а ты,что такая сегодня прожера,но худая,как тростинка?
-Н: в последнее время я такая обжора это факт,что порой самой бывает противно и кстати жду второго.
-(в один голос) серьезно?
-Н: да,только он ещё об этом не знает. Кстати, а как Никита?
-А: почему?
-Н: не знаю боюсь его шокировать его этой новостью, в последнее время у нас не всё слава богу.
-О: спасибо тебе большое,что вернула моего брата к жизни. Он перестал пить и водить,а теперь его девушка живёт с нами,когда приезжает на праздники и на каникулы.
-Н: как я рада за них и благодаря ему, она в последнее время смягчилась и по отношению ко мне.
-А: ахха, походу вы обе в плюсе.
-(в один голос) ага.
После этого мы рассмеялись и в этот самый момент парень приносит нам заказ и подойдя к Олесе кладёт какую-то записку в виде голубя. Прочитав её она покраснела,а мы давай над ней ржать,походу это у них взаимно. Я поворачиваюсь в сторону,где он стоял и жестом показываю,что всё хорошо. После этого говорю подружкам.
-Н:(тихо) Олесь, ну что там?
-О:(шок) походу я ему тоже понравилась.
-А:(тихо) в смысле тоже?
-О: девочки,я наверное дура,но мне он нравится.
-Н: скажи ему об этом.
-А: не упускай такую возможность.
-О: а если я окажусь для него всего лишь очередной игрушкой. А если он из плохой семьи?
-Н: не накручивай себя, я могу сказать одно,что он из порядочной семьи и неплохой парень.
После этого она решилась подойти к нему,а Алиса посмотрев на меня и спрашивает.
-А: это дело твоих рук?
-Н: если честно, то да, потому что ей не везёт с парнями. Мне просто её стало жалко,да и его я знаю,на мой взгляд они были бы идеальной парой.
-А: умничка,я тоже хотела ей помочь,но не знала как.
Буквально через несколько минут Олеся возвращается счастливой,как не знаю кто. Мы посмотрев на неё спрашиваем.
-(в один голос) ну что?
-О: он взял мой номер и сказал, что вечером позвонит.
-А: девочка,спустись с небес на землю. Земля вызывает Олесю,а ты взяла его номер?
-О: ой нет, ну тогда мне придётся ждать пока он мне не позвонит.
-Н: девочки,а давайте сменим тему. Пускай Алиса расскажет,как её семейная жизнь.
-А: если честно не очень, в последнее время мы стали частенько ссорится и поднимает руку.
-О: а что ты не уйдешь от него?
-А: да потому что люблю его и нас связывают дети.
-Н: замкнутый круг какой-то.
-О: так девочки,а давайте о грустном,а лучше сходим в караоке бар.
-(в один голос) давайте.
Одев шубы мы расплатились и выйдя на улицу сразу же садимся в машину и  отправляемся в караоке бар.  Всю дорогу до него мы делали селфи и подпевали радио. Алиса всё это снимала на видео. Подъехав мы проходим внутрь и официантка,которая будет сегодня нас обслуживать, провожает к столику,который забронировали за ранее и он находился в вип зоне. Сев мы сначала просмотрели журнал с песнями,а потом и сделали заказ. Ближе к вечеру мне приходит смс,что их сегодня не будет, поэтому я решаю пригласить их ко мне домой,чтобы устроить девичник. В 9 часов мы отправились в магазин и набрали всякой всячины. Приехав первым делом мы отключили телефоны и начали готовить всё остальное. Сначала мы посмотрели ужастики,а потом немного выпив,наше веселье развернулось на полную катушку,включили музыку на полную катушку и начался бой подушками,а под конец нашей вечеринки мы делали нелепые прически,макияж и маникюр. Закончив мы устроили фотосессию,а потом болтали на разные темы и даже на самые сокровенные. Одним словом ночёвка удалась.

Практика и работа в МВД Место, где живут истории. Откройте их для себя