Прошло много времени с того момента как мы познакомились с Техеном.. Но мы так мало общаемся. Стоп и с как их пор меня волнует это? Эммм... "... Я потерял то, что и скал...". Боже... Опять. У меня уже какой день звучат одни и те же слова. Что, что искал? Что потерял?
------------
Новый день. Вроде все хорошо. На улице хорошая погода. Но внутри меня бушует океан. Я снова иду в школу. Лисья опадают, свежий ветерок продувает лёгкую кожанку. Я иду. Но голова сильно болит после вчерашней вечеринки в клубе. Да, я впервые пошёл в клуб и напился. Проснулся я в клубе на барной стойке, часов так в 5.00 потому, что у меня за звенел телефон. Я расплатился и ушёл домой. Снова лег спать и проспал. И хотите прикол. Шуга и Техен стали лучшие друзьями. ЛУЧШИЕ... АЛО... Как???? Когда он мне об этом рассказал я смотрел на него с открытым ртом. Я был в шоке. Так, стоп, я задумался и уже дошёл до школы. И вот я уже чувствую как на мою спину кто-то прыгнул...
- Блять... Пак Чимин будешь так на Шугу прыгать. - пытаясь скинуть эту тушку.
- Иди ты в попу...- с прыгнув со спины он надул губы и отвернулся.
- Эээ... Ну Чим-Чим не обижайся.- подойдя к этому засранцу, положил руку на плечо. И девчонки "яошнецы" завежяли. Я отошёл от него и сказал...
- Он мне не нравиться. Мы с ним просто друзья. Мне он не интересен.- и вашу мать. В это время появился Техен с Юнги.
Я отвернулся и проклял мои ноги. Они начали дрожать. Я почувствовал как ко мне кто-то подошёл и сказал прям в ухо...
- А кто тебя интересует???- этот прекрасный голос который волнует каждый волосок на теле. Техен как магнит - все притягивает и притягивает. Мне это очень нравиться...
- Ну... Это... Эммм... Нууу...- я не мог сказать не одного слова.
- Может тебя интересует альфы.- ещё ближе приблизился он. Что он хочет этим сказать. Блин я снова запутался...
- Что... Ты... Хочешь этим сказать- после этих слов я повернулся. И между нами было от силы милеметров 10...
- Ни чего. Просто я знаю твой маленький секрет. Но не переживай я его не расскажу. Если хочешь узнать, что я знаю то приходи в переулок Драсон. Там и поговорим. А теперь зайка я пойду.- он договорил эти слова и приблизился к моим губам.
- Я приду...- я осмелился сказать это. Он не успел поцеловать меня. Я улыбнулся.
- Обязательно...- сказал уходя Техен.
Я походу влюбился. И причем полностью и поперек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Убитая Молодость.
Romance"Просто хочется на одно мгновенье закрыть глаза, забыть, что вокруг есть, что-то. И улететь забросив все дела, все встречи, разговоры..." Наших персонажей зовут Чон Чонгук и Ким Техен. Это главные лица нашего литературного произведения. Техен обычн...