Нино или Адриан?

45 1 0
                                    

Обычный день. Я-Маринетт. Обычная девочка, как и все. Все вы, возможно знаете как я выгляжу. Несомненно, я права. Моё настроение, неплохое. Но, что-то тревожит мое сердце. Оно так нервно стучит, будто сейчас вот-вот выпрыгнет. Но это происходит не каждый раз. Только при виде Нино. Я люблю Адриана, но почему то моё сердце трепетно стучит, когда я вижу Ляйфа. Это парень моей лучшей подруги, и это как-то неправильно любить его. И вообще , мне уже 16. Я не та маленькая девочка, хотя и сейчас в душе являюсь ей. И могу я думать о многом. Например, о будущем с Адрианом. Ах... Он такой красивый, нежный, милый, добрый, трудолюбивый, верный... Так Маринетт, успокойся. Только вот, вроде он меня не любит. А может? Не думаю. Хотя, Нино тоже красивый. И такой... Неописуемый! Не парень, а мечта!
Дюпен-Чен, о чём ты думаешь?-крикнула Алья и легонько треснула меня учебником.
А? Что? Где мы?-  похоже я серьезно слишком сильно задумалась.
Как это Маринетт? Ты забыла что мы идём на литературу? Господи... О чём ты все время думаешь?- Алья была очень не довольна. Видимо она сильно зла на меня.
Я немного покраснела, и не стала отвечать на ее вопрос, а продолжила идти к Мисс Лимонье в кабинет, чтобы повторить выученный мной проект. На что та на меня посмотрела, будто уже убить хочет.

Адриан Или Нино?Место, где живут истории. Откройте их для себя