chapter 64.

897 53 17
                                    

Пипоскивание медицинских приборов, моё собственное дыхание и еле различимый звук карандаша по бумаге звучали в комнате. Ни одного лишнего звука. Не открывая глаз, я лежал и просто пытался представить, как выглядит комната, в которой я нахожусь.

Звук карандаша по бумаге умолк на мгновение, но затем снова продолжился. Что за чёрт? Откуда здесь карандаш и бумага?

Открываю глаза и мысленно благодарю тех, кто сделал свет в комнате преглушённым. В руке ощушается иголка от капельницы и я немного кривлюсь. Но вот поворачивать голову я могу.

Светлые волосы собраны в небрежный пучок и пара выбившихся прядей. Нахмруреные брови. Сосредоточеный взгляд. Альбом в руках и карандаш. Легкие, аккуаратные штрижки.

Челси.

Она здесь.

Попискивание аппаратов немного ускоряется и я не могу это контролировать. Челси мгновенно реагирует. Она поднимает свой взгляд на меня и убирает альбом в сторону.

- Я позову медсестру...

- Нет,- я обрываю её,- побудь со мной.

Минутное волнение в её глазах сменяется грустью, и я не могу не заметить этого.

- Ты давно здесь? - задаю я вопрос, когда Челси садиться на самый краешек кровати.

- Всю ночь. Твоя мама поехала домой, я сказала ей, что побуду с тобой.

Она больше не смотрит не меня, и я чувтвую, что Челси что-то не договаривает.

- Челси?

Она всё так же продолжает игнорировать мой взгляд.

- Что-то не так?

- Ты ещё спрашиваешь? - её голос дрожит.- Помнишь, я обещала тебе не резаться больше? Я сдерживаю это обещание, правда.

Я невольно улыбаюсь.

- Можешь мне пообещать кое-что? - она наконец-то поднимает свой взгляд на меня.

- Да, конечно.

- Я пробуду здесь, с тобой, пока тебя не выпишут из больницы, но после, пообещай мне, что сделаешь всё, чтобы забыть то, что было между нами, чтобы забыть меня.

Я не могу произнести ни одного звука. Она просит об невозможном.

Я слабо качаю головой.

- Пообещай мне это, пожалуйста,- голос Чесли всё так же дрожит.

- Это обещание не будет иметь смысла.- полушёпотом произношу я, замечая как в уголках глаз девушки поблёскивают слёзы.- Я забуду тебя только если умру. Было бы проще если бы это произошло в тот день, когда я возвращался из Солсбери.

- Ты такой идиот!-практически шипя произносит Челси и я протягиваю руку чтобы коснуться её,- Не говори глупостей. Ты нужен своей семье, фанатам...

- И не нужен тебе.

- Я - это другое дело.

Быстрые шаги донеслись с коридора и, меньше чем через минуту, в палате оказалась моя мама.

- Боже мой, Зейн! Как ты себя чувствуешь? Ты давно проснулся?- Триша отвлеклась на Челси- Спасибо, что побыла с Зейном. Тебе нужно отдохнуть, езжай домой, милая.

Мама обняла Челси и, поцеловав её в щеку, проводила из комнаты, не дав мне возможности даже попращаться с ней.



Я понятия не имею, что будет дальше 🤔

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя