5 глава

893 59 6
                                    

Я открываю дверь ключом и захожу в квартиру. Родители ещё на работе, значит весь вечер я буду дома одна.
- Чем бы заняться? Посмотреть фильм? Послушать музыку? Или окунуться в мир воспоминаний и пересмотреть старые фотографии.

Я открываю альбом и на моих глазах выступают слёзы, когда я вижу как моя мама держит меня на руках. На этой фотографии мне 2 месяца. Даже не верится что когда то я была такой крошечной!

Я перелистываю страницу и вижу папу. Он обнимает маму за талию и улыбается. 

Когда его не стало я долго утешала маму, а по ночам сама ревела в подушку, но его нет с нами уже 6 лет... Я с трудом смогла пережить эту потерю, но я сильная, я смогла.

Следующая страница и с моей щеки скатывается слеза.

Я стою на линейке в 1 классе, рядом со мной моя лучшая подруга. Она была для меня моим миром. Я не представляла и дня без этой задорной весёлой девочки. Кто же знал, что она так предаст меня. Слёзы капают на альбом, и я закрываю его. Хватит с меня воспоминаний!
Встаю с пола, кладу альбом в шкаф.
- Надо бы поесть! - думаю я и слышу стук в окно. Я резко оборачиваюсь и вижу Марка.
- Эй, открой! - кричит он, я в шоке открываю ему оконную раму и он запрыгивает ко мне в квартиру.
- А что через дверь нельзя было?
- Это не интересно! - смеётся парень, хватает меня за руку и тащит к окну.
- Пошли со мной.
- Куда? Зачем? - я упираюсь и стою на месте чувствуя как сильно он тянет мою руку.
- Не бойся, пошли!
- Выйдем через дверь. - говорю я и веду его ко входу.
- Ну как хочешь! - Марк соглашается, мы выходим из подъезда и я вижу большой красивый серебряный мотоцикл. Марк отпускает мою руку и садится за руль.
- Прыгай! - усмехается он и смотрит на меня.
- Я не могу! У меня платье короткое.
- Я сказал сядь! - говорит парень строгим голос и мне ничего не остаётся кроме как сесть на мотоцикл и обхватить его руками с зади .
- Мне страшно, Марк! - шепчу я он нажимает на газ и мы на сумасшедшей скорости мчимся вперёд. Я начинаю громко кричать, но когда страх уходит, я расслабляюсь и наслаждаюсь всем происходящим. Красивые пейзажи природы нереально быстро пролетают мимо нас. Я поднимаю голову в верх, смотрю на небо которое летит вместе с нами и начинаю громко хохотать от счастья! Эмоции переполняют меня и вдруг Марк резко тормозит.

Он встаёт с мотоцикла и даёт мне руку. Я тоже встаю.

- Где это мы? - я вижу красивое поле на котором будто бы лежит ковёр из ромашек. Рядом с полем небольшая речка. А вдоль всей этой красоты тянется огромный лес.
Марк достаёт плед и стелит его на траве. Затем достаёт пару бутербродов и какой-то термос, по видимому с напитками.

- Садись.

Я сажусь на плед, и Марк садится рядом со мной. Мы смотрим друг на друга и сидим молча минут 10. Через некоторое время парень улыбается и отводит свой взгляд от меня любуясь красотами природы.

- Почему ты решил приехать сюда? - спрашиваю я прирывая тишину.
- Мне нравится это место. Тебе разве не нравится здесь?
- Очень даже нравится, здесь очень красиво! - я улыбаюсь и Марк тоже расплывается в улыбке.
- Когда я был ещё ребёнком, мы с мамой часто любили приезжать сюда.
- А потом? - спрашиваю я и замечаю как меняется выражение его лица и парень становится грустным.
- Потом мамы не стало.
От неожиданного ответа я резко замолкаю не зная что ответить ему. Марк обнимает меня за плечи и я кладу голову ему на плечо. Он снова улыбается и мне становится легко на душе. Он берёт мою руку в свою и я смотрю ему в глаза. У него очень красивые глаза. Кристально чистые, голубые глаза.
- В них наверно можно утонуть. - случайно вслух говорю я и Марк наклоняется к моим губам. Я резко отстроняюсь от него.

- Ты отвезёшь меня домой?

- Да.

Мы садится на мотоцикл и сново на бешеной скорости мчимся вперёд.

Одно Сердце На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя