Каждый день это грёбанная школа, где учат ненужным стереотипам. Например как - Вы должны отучится все 11 классов, позже поступить в институт или колледж, а потом пахать на работе круглые сутки,- Этим всем с детства говорят абсолютно всем, они конечно правильно делают, но они говорят как будто мы это должны сделать. Хотя по сути мы ничего не должны им
Такое ироничное начало будет очень часто. Потому что в этой книге пойдёт речь о девочке которая мягко говоря ненавидит всё и всех. Точнее она очень сильно похожа на из такой субкультуры, как "винишко-тян". Может она на неё и смахивает, но и это её раздражает. По сути и правда она похожа. Она носит очки без диобтори, у неё причёска каре, иногда она употребляет алкоголь, а в частности вино, ну и так же она всегда слушает сопливые песенки и типо читает литературу (P.s она реально её читает)
И так,мы будем наблюдать всё с третьего лица, ну и давайте уже да поскорее начнём.
Вторник 26.12.2017
Демон выходила из школы со своей подругой. Когда они только что переступили порог дверей ада, перед ними упал пацан, которого повалил Никита. Никита - мальчик которые нравится нашей главное героине, он на один класс старше её, она даже как то ему в сот. сети писала, но это получилось не удачно... Так вот когда он упал они все четвером заржали. Со стороны это было даже мило, особенно когда Никита с демоном встретились глазами. Позже когда две подруги уже достаточно прошли от школы, то они начали обсуждать что случилось с ними буквально 5 минут назад. Из этой темы разговора они начали обсуждать мальчика которые нравился подруге. Влад - мальчик которые нравится подруге, демона. Никита с Владом в одном классе и вроде как они с ними хорошие друзья, хотя с этим может я и ошибаюсь. После того как они уже подошли к одному дому, подруги распрощались и ушли по разным сторонам. Подруга пошла в много этажный дом, а демон пошёл в путь, дороги дальней.
YOU ARE READING
демочка (демон, девочка)
Подростковая литератураЭто история о девочке которой буквально заебало всё... Всё, при всё. Но она не может с этим ничего поделать так как, если она собирается делать суицид то она просто не может, и физически, и морально. Так как её мучает мысль о том что когда её не бу...