Привет! Меня зовут Венера Молнева, странное имя не спорю. Мне 16. Живу с родителями Викторией Молневой и Петром Молневом. А также у меня есть младшая сестра Маша, ей 11 лет. Чуть не забыла! У меня ещё есть собака (ротвейлер) Франклин. Франклин и Маша не могут ужиться вместе.
****Утро, пятница****
Ещё один дурацкий будильник летит в стену. Я кое как встаю с кроватки и иду в ванную. После всех водных процедур иду одеваться, мой выбор падает на: чёрную толстовку с надписью <Живём один раз!> и чёрные джинсы.
Я только собралась выходить из своей комнаты, как слышу крики моей сестры. Мне нечего не остаётся как бежать на крик. Я вбегаю в комнату сестры , и то что я там увидела... Маша сидит на шкафу, а рядом со мной пробегает одеяло.
Я строго посмотрела на сестру и сказала:- Что тут происходит?!
Ответа ждать долго не пришлось:
- Эта псина начала рвать мои вещи!
Я подошла к Франклину, взяла его за ошейник и повела к вольеру, перед тем как закрыть дверь я сказала сестре:
- Давай собирайся, а то мы в школу опоздаем.
Как только Франклин оказался в вольере, он начал злобно рычать и скалиться на человека который стоял возле нашего двора. Я не предала этому значения и направилась на кухню. Там я встретила маму.
- Привет доченька!
Сказала мама поцеловав меня в лоб. Она посмотрела на меня и сказала:
- Сегодня вечером нам всем нужно поговорить.
Я вопросительно посмотрела на маму и сказала:
- Что-то серьёзное случилось?
Она с грустью посмотрела мне в глаза и сказала:
- Да, ой, вы уже в школу опаздываете.
Я обняла маму и вышла в коридор. Там меня уже ждала Маша.На улице было не холодно, я обула чёрные кросовки, взяла сумку и мы с Машей вышли из дома и пошли на остановку. Как только мы туда дошли, подъехал наш автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Альфы
WerewolfОна, жила спокойной жизнью. Но тут появился он. Он, её судьба, её оборотень, но она не успела это понять потому что её похитили. Её похитителем оказался демон из другого измерения и по совместительству её брат. В нашем мире про неё забудут все, все...