Спустя 2 месяца..
18. Декабря.
В эти дни люди суетились больше обычного ,в магазинах стояли огромные очереди ,многие желали закупиться продуктами , некоторые искали подарки для огромного количества друзей и знакомых ,а кто-то просто прогуливался по торговому центру в поиске хорошего настроения и праздничной атмосферы. Ребятишки желали сфотографироваться на коленках у Санты и загадать своё заветное желание .На улицах играла музыка ,слышались звоны колокольчиков ,а радостный детский смех разносился отовсюду .Так же запах еды и горячего какао не давал пройти мимо разнообразных кофеен заманивая замёрзших людей зайти отогреться и выпить чашечку горячего шоколада.Дома и магазины были бережно и красиво украшены владельцами ,которые своим трудом принесли чуточку больше магии и радости в итак прекрасные дни.Повсюду царила радость и предпраздничная суета .Это могло означать только одно - приближалось Рождество.
Две юные особы прогуливались по торговому центру подбирая подарки и весело болтая на разные темы .За эти два месяца Мия уже успела познакомить Кайла с лучшей подругой ,но те не сразу поладили ,не сказать ,что ненавидели друг друга...Но никто не упускал шанса подшутить над другим .Со стороны это всегда выглядело довольно забавно ,как будто два ребёнка спорят из-за игрушки, правда в этом случае "игрушкой" являлась сама Эмилия .Хоть эти споры иногда и напрягали ,она всё равно была рада ,что оба близких ей человека могут общаться как друзья и даже подшучивать друг над другом .Так же Кайл познакомил девушек с Коулом ,он оказался милым и спокойным парнем ,полная противоположность Уайта ,но это было только к лучшему .В Академии теперь они ходили чаще всего вместе,все уже привыкли видеть их рядом .Многие завидовали ,остальные просто не обращали внимания ,ну а кто-то всё надеялся ,что это просто новая игрушка школьного демона и что в скором времени он потеряет к ней интерес .Но отбросив все дурные мысли голубоглазая доверилась парню ,хоть и понимала ,что всё произошло слишком быстро.
—Может это ?— из раздумий девушку вывел голос подруги ,которая помогала ей выбирать подарок для Кайла —Я тут значит пытаюсь помочь тебе ,а ты даже не слушаешь меня ? Эмилия Стоун ,хватит летать в облаках и сосредоточься на выборе подарков.
— Да,прости ,я просто не хочу ,что бы это была одежда или какой-нибудь ненужный галстук ,хочу подарить ему что-то особенное —Девушке впервые нужно было дарить что-либо парню...своему парню ,ведь до этого её отношения длились не так долго и до праздников не доходило .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорённая 365 дней
Lãng mạnЭта история завязана на споре двух совершенно разных людей .Грубый и беспринципный Кайл которого знает почти весь Нью-Йорк за его безумные проделки ,а так же хрупкая ,но смелая Эмилия заключат спор ,после которого их жизнь кардинально измениться...