Второй день в студии звукозаписи прошел успешно. Мин Юнги почти записал очередной трек, оставалось только свести музыку со словами. Сняв с себя наушники, он потянулся на стуле. Хруст спины и шеи подтолкнул Мина на идею сходить на массаж, чтобы наконец расслабиться от трудной работы. Хорошо, когда у тебя есть двоюродный брат, который работает массажистом, и который может сделать все забесплатно. Юн поднимает телефон с пола возле маленького кожаного диванчика, который лежал там для того, чтобы музыканта не отвлекали от работы. После нажатия на кнопку экран загорается, затем идёт набор номера своего братика.
- Юнги-хен! Ты уже закончил? - слышится голос Чон Чонгука из трубки.
- Да. Ты сможешь мне сделать сегодня массаж? Ты ведь ещё не ушел из своего кабинета? - садясь на диванчик, немного приглушённым голосом говорит Мин.
- Ещё не ушел. Залип на игру в телефоне, - Чонгук мило усмехнулся. - Приходи, на сегодня у меня нет больше посетителей.
- Буду через пятнадцать минут, - после этой фразы Юнги собирает свои вещи в сумку и выходит из студии, попутно закрывая дверь на ключ и кладя его в карман своей черной толстовки.
Идти от студии до места работы своего брата было не так уж и долго, по этому уже через десять минут Мин был на месте. Поздоровавшись с администраторами он проходит в кабинет своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Массажист. ( Юнгуки )
FanfictionС каждым сеансом мне хотелось тебя все больше и больше...