Зайдя в кабинет своего брата, Мин увидел такую картину: возле рабочего стола с компьютером на тумбочке лежит множество тюбиков с мазью, камушки разных размеров и другие принадлежности для массажа. Дверь захлопывается и из-за угла слышится голос:
- Хен, ты уже тут! — с этими словами Чонгук выходит из раздевалки, попутно накидывая на себя халат. - Я сейчас приготовлю все, а ты пока что иди переодеваться. Я буду ждать тебя там. - он указывает на дверь, после чего входит в нее.
Зайдя в раздевалку, Мин Юнги переодевает халат, который Чонгук специально купил для него, надевает тапочки и направляется к двери, на которую ранее указал брат.
- Ты поменял кабинет? — зайдя в помещение, спрашивает Мин и от шока застывает на месте.
Вокруг все уставлено ароматическими свечками, освещение выключено, поэтому единственным источником света были эти же свечки. Окна на этот раз не зашторены. Через них открывается вид на ночное небо, усыпанное мигающими звёздами разного размера и полной луной. От свечек приятно пахнет мятой.
- Понравилось, хен? Говорят, такая обстановка способствует большей расслабленности при массаже. Вот я тоже решил попробовать. - наклонив немного на бок голову и заулыбавшись, Чонгук подходит к Юнги и заглядывает ему в глаза.
- Ну, это… Немного неожиданно и отчасти пугает. Кого вообще будет расслаблять такое? - последнюю фразу он произносит себе под нос, чтобы брат не обиделся.
- Что в этом может пугать? Снимай халат и вешай его на крючок. Ложись скорее и расслабься, я все сделаю как можно лучше! — взяв за руку хена, Чон потащил его к кушетке.
Мин с опаской ложится на нее и начинает ждать дальнейших действий.
Холодная прозрачная жидкость льётся из тюбика на спину Шуге. Повсюду приятно пахнет мятой. Неожиданно нежно рука брата косается спины рэпера и начинает приятными круговыми движениями растирать холодную жидкость по всей спине. От таких движений по всему телу идёт холодок, который вызвает мурашки.
- Кстати, я недавно начал изучать новый вид массажа, хочешь покажу? — начиная массировать плечи спрашивает макнэ.
- И какой же? Рельсы- рельсы шпалы- шпалы? — не удержался Мин и начал смеяться.
- Хен! — надавил на больную точку от чего Мин шикнул.- Я вообще-то серьезно.- младший надул губки.
— Да ладно тебе, я же пошутил, зачем драться то сразу? Давай, показывай, чему ты там научился.
Чонгук с ухмылкой ведёт руки вниз по спине, попутно массируя каждую часть мраморной кожи. Делает он это медленно, наслаждаясь каждым прикосновением к своему хену.
— Ты так напряжён…
— Так помоги мне расслабиться, ты ведь сказал что выучил что-то новое.
— Раз так… Сядь.— Юнги с вопросительным выражением лица сел на край.
Шаловливые пальчики младшего ныряют под кромку боксеров и достают оттуда налившийся кровью член. Большим пальчиком начинает растирать капельку смазки по головке.
— Чон Чонгук… Какого чер…— не успел договорить фразу Юнги, как его братик уже орудует своим язычком в его рту, исследуя каждый зубик, попутно начинает медленно водить рукой по стволу. Чон запустил вторую руку в волосы старшего перебирая пальцами волосы. Оба начинают тяжело дышать. Обоим стало невыносимо жарко.
— Хен, — прервав поцелуй говорит макнэ.— я всегда хотел это сделать… Твоё тело… Ноги… Черт, это все пленила меня. Каждый раз как ты приходил ко мне я сдерживался… Но не сейчас…— он опускается на колени и ведёт языком от основания до головки.
Играется с уздечкой и снова ведёт вниз. Помогает себе рукой и берет в рот до основания забывая о рвотных рефлексах. Пытается жадно заглотить всю длину. Повторяет эти движения несколько раз, помогая себе рукой. Юнги стонет и подаётся бедрами вперёд, прося большего. Чонгук послушно начинает двигаться набирая темп. Утробно стонет, подаёт вибрации по всему члену. Мин стонет все громче, наплевав на персонал, который ещё не ушел из здания. Но им сейчас не до этого. В них кипит возбуждение и желание. Вскоре рот Чонгука наполняет белая вязкая жидкость которую он тут же пытается всю проглотить. Капелька стекает по его губам. Мин наклоняется к брату.
— По чаще бы так…— целует в губы и отстраняется. Чон слизал часть белой жидкости у себя на губах, после чего встал.
— Приходи ко мне почаще.
— Обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Массажист. ( Юнгуки )
FanfictionС каждым сеансом мне хотелось тебя все больше и больше...