Это утро пятницы было бы таким же скучным и однообразным для Мина, если бы не это солнце под именем Чон Хосок. Он поднял его с самого утра чтобы пойти в ближайшую кофейню и насладится утренним кофе в милой обстановке.
-Я знаю что ты любишь пить по утрам Американо, по этому взял его тебе.- с сияющей улыбкой произнес Хосок и поставил два стаканчика с кофе на стол, а сам сел напротив.
-Мы ведь могли просто попить кофе в общаге. Тем более это было ты быстрее и бесплатно, а так ты деньги потратил и замёрз впридачу ко всему.- с заботой в голосе произнес последнюю фразу Мин Юнги и пододвинул стаканчик с кофе поближе к себе, предварительно вынув из нее трубочку и сняв крышечку, после чего сделал глоток.
-Ну и что. В общаге мы каждый день пьем кофе, давно могли бы выбраться и попить кофе здесь, заодно прогулялись. Надо же как-то разнообразить своё утро. А деньги ты не свои потратил, так что не волнуйся об этом. Давай пить кофе, так и согреемся.- После подносит трубочку к губам и втягивает крепкий горячий напиток.
Спустя пол часа, проведенного в кафе с разговорами о всём подряд, парни выходят на улицу и направляются в сторону общежития.
-Спасибо что вытащил меня сегодня из общаги. Это правда было намного интереснее, чем мы бы просто сидели в компании остальных, которые постоянно то и делают что бесятся.
-Теперь мы будет ходить сюда каждое утро.- это вызвало улыбку на лице не только Хосока, но и Юнги. Ведь теперь они каждое утро будут проводить наедине в милой обстановке.