chapter 65.

907 62 9
                                    

- Уверен, что не хочешь, чтобы я повёл машину?- очередной раз спросил Луи, на что я закатил глаза.

- Я справлюсь сам, Луи, спасибо.

- Зейн,- Томлинсон окликнул меня перед самым выходом из больницы и я остановился.- Я хотел спросить о Челси...

- Не сейчас, ладно?

Луи кивнул и, не задавая больше ни одного вопроса, направился к машине.

***

Хлопок дверей - и я снова в своём большом и пустом доме. И мне это нравится. Не хочу никого сейчас видеть.

Оставив вещи из больницы в прихожей, я поднялся на второй этаж. Приняв душ и забравшись в постель, я просто хотел уснуть и спать до тех пор, пока перестану что-либо чувтсвовать, но я вспомнил о Тамблере. Весьма не кстати.

Понятия не имею что руководило мной, но я взял мобильник и открыл заветную соцсеть.
Активность и интерес к моему блогу практически пропали и теперь здесь осталось около сотни активных аккаунтов. Но они не интересовали меня.

Челси.

Я не произносил её имя даже мысленно до этого момента. Она была со мной до вчерашнего вечера, но это не имело никакого смысла.
Она была близко, но в то же время дальше чем когда-либо. После того, как она попросила меня об одном обещании, её присутствие было подобно тому, как смертельно больной человек ждёт своей смерти. Она была рядом, а я смотрел на то, как утекают часы её прибывания со мной.

Уходя, она даже не попращалась со мной. Хотя, с другой стороны, это и к лучшему. Я не хочу с ней прощаться навсегда.

На полном автомате я открыл её профиль. Все, даже самые незначительные, чувства, что я хотел скрыть, вырвались наружу. Три её новых рисунка были подобны лезвиям, глубоко ранившим моё сердце.
Это были мои портреты. Два из них, где я сплю и они выглядили потрясающе, только если бы не одно "но". Рисунки были черно-белыми, но в некоторых местах с кроваво-красными чертами.

На мгновение у меня появилась мысль о том, откуда этот цвет, но я стал успокаивать себя тем, что она дала мне обещание.

"Но ведь она могла не сдержать его."

Так же внезапно ко мне пришло осознание того, что я просматриваю её блог со своего первого профиля.

Она удалила меня из чёрного списка.

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя