***

9 1 0
                                    

Каждый день утром открывая глаза, я вижу темноту.
Для меня это не сложно. Я такой родилась. Да, я слепая.
Не могу увидеть солнце, небо, радугу или ещё что-то. Но зато у меня есть дар. Я пишу картины. Я чувствую краски.
Часто рисую лица. Я пытаюсь представить своих друзей, маму знакомых и вообще разгадать тайну человеческого облика.
Ах да, простите, я не представилась. Меня зовут Саша и мне 24.
Моя история начинается здесь, в Москве.

***
Саша.Четверг, 15 июня

Я люблю бывать в разных кафе, куда меня водит подруга. Я прошу её привести меня и вечером за мной зайти. Иногда, она сидит со мной. Но я люблю сидеть одна. Закажу себе любимый латте и прислушиваюсь. Слышен звон бокалов, а вот аппарат для кофе приготовил ещё одну порцию.... Кто-то зашёл. Я думаю, что двое. Да точно двое. Этот навязчивый звоночек задержался на несколько секунд, прежде чем дверь закроется. Это мужчины, запах туалетной воды выдаёт всё. Они сели за соседний столик. Я смотрела на одного из них, пыталась сквозь эту тьму  увидеть что-то. Я не ногу затемнённых очков, для меня это унизительно. И поэтому, мужчина заметил мой взгляд, а я начала чувствовать его внимание на себе. Быстро опустила глаза на листок бумаги. (Постоянно с собой ношу формат и инструмент.) Принялась рисовать облик. Я старалась выразить в чертах лица что-то большее. Надеюсь, вышло. Через некоторое время мужчина подсел ко мне. Да, я думаю, тот самый, на которого я смотрела.
- Здравствуй, могу я с тобой познакомиться?
- Эм... Да. - конечно я расстерялась. Уже давно не с кем не знакомилась, а парня вовсе не было..
- Вадим. А как твое имя, позволь узнать, прекрасная незнакомка?
- Я Саша.
- Саша, у тебя прекрасная улыбка.
- Да? Спасибо.
- Ты рисуешь? Можно взглянуть?
- Конечно.- я протянула ему листок.
- У тебя талант! Я так хорошо даже на фотографиях не выгляжу.
- Что? Я не совсем тебя понимаю.
- Саша, ты прекрасно изобразила меня на портрете.
- Рада, что тебе понравилось.
- Извини, мне пора на работу. Обед заканчивается. Вот мой номер. - положил визитку на стол,-позвони мне.
- Хорошо...
И вот опять этот звон двери. Вадим ушел. Я положила визитку в карман. Через пару часов меня забрала подруга и отвела домой. Долго думала о этом мужчине.  Понять сложно. Нарисовала  его, но не видела. Люди скажут: "Смешно". Да и правда смешно и нелепо. Ему понравилась моя улыбка. Боже, он не знает даже, что я не вижу.  Его запах, он повсюду. Кружится голова.  Не могу уснуть, но всё же Морфей пленит меня понемногу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подарок или же наказание?Место, где живут истории. Откройте их для себя