__С благодарностью Эльчину
Сафарли. Вы делаете меня лучше, спасибо.__《Когда хочется уйти от того, что причиняет боль, кажется будет легче, если повторишь вспять уже раз пройденную дорогу》.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Часть I
Давно не моя...《И ничто души не по тревожить, и ничто её не бросит в дрожь, - Кто любил, уже тот любит не может, кто согрел, того не подожжешь》.
Сергей Есенин.
Глава 1.
___В моей жизни давно не случилось нечего такого, что вернула бы мне интерес к жизни. Сплошные повторы изо дня в день. Вплоть до мелочей (дом...учёба...телефон...|дом...учёба...телефон и так далее). Адский звон будильника, который так и хочется отправит к чертовой матери, но не могу, потому что оно единственное вещь, который даёт понять, что я ещё дышу, живу и существую, хотя уже давно рухнула мой мир. Потом быстрый душ с закрытыми глазами и тяжёлым вздохом, нездоровый завтрак, лицемерные слова окружающих мне людей, которые таки врываются лезть в мою жизнь. Мои быстрые движение надеть наушники в уши сделав лож разачирование жизни тише, а боль и дыхание свой рухнувший мир громче, давайя воля чувством и ощущениям. Нечего особенного - обычный день человека потерявший интерес к миру и человека, который каждым шагом ищет спокойствие в объятие Бога, на которого есть сомнения, на дороге к которому запуталась и потерялась. Таких, как я миллионы, особенно в 21 веке и исчезновение одного из нас порой пройдёт незамеченным, конечно кроме родителей, ведь они единственные люди, которые даже после смерти с нами, хотя я никогда не думала, что чувства и любовь к ними тоже может испарится, одним потерянным смыслом, за что ненавижу себя, за что призыраю себя. Сами подумайте, в одном некчомном жизни столько лжи-обмана, неописуемо!
___Какая дурацкая ирония: когда все в твоих руках, ты можешь изменит обстоятельства к лучшему, но тебе этого уже не надо, просто привыкла во все, что есть в последнее 3 года. А ведь ещё каких-то восемь часов назад все была иначе, другие мысли, радостная жизнь, натянутая улыбка до ушей и увлекательная учёба, как же человек может меняться, каждый пять минут не говоря о настроение, который не то чтоб пять минут, а каждый пять секунд меняется. Нет, я не противоречу себе, хотя иногда бывает такие случае. Просто пытаюсь оживлят себя хот как-то, пытаюсь убедить себя в то, что ещё есть надежда, горит тот огонёк зажгитой веселей девочки. Каждый забывается - этого отрицать невозможно. Кто-то ищет спасение в водке, кто-то в иллюзиях, кто-то в прошлом, как раз эти два пункта касаются меня. Если я ищу спасение, значит я ещё верю? Или это всего лишь лекарство от моей безумство?
___Во мне нет боли. В места неё злость, на самого себя. Злость совершенно не объяснимо, ну, как когда смотришь на себя в зеркале и понимаешь: что-то не так, а что именно не знаешь - полное заблуждения! И это не заниженная самооценка или суицидальное поведения - это словно вот-вот разорвутся важные нити и все станет хуже чем есть, а я не могу нечего поделать. Обсолютно нечего! Я не знаю, что будет дальше. Наверняка не окажусь в тюрьму за убийство самого себя. Уже совершенно ВСЕ РАВНО НА ВСЕХ! Не жду прибавки зарплаты на работе или повышения, не жду опладисментов от друзей и учителей за хорошие поведения и оценки. Наверняка не выйду замуж, не заведу детей и вообще это жизнь живет мною, а не я ей. Нет сил чего-то хотеть, тем более выбора в реальности и наверняка я буду так же, как сегодня, возвращаться ближе к восьми с учёбы, вдыхать одинокий воздух среди толпы, растворимый кофе с наушниками перед столом, где разложены книги в беспорядном виде и провалится в сон после уставшей жизни, душа, тела, глаза. Как вы думаете, такая жизнь, как у меня не жизнь? Молчание......
- Я отвечаю, это не любимая и одинокая жизнь, в которой, каждый новый день - ВЧЕРАШНИЙ!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевёрнутая жизнь
Ficção AdolescenteЯ не тихонья... Мне больше нечего сказать этому миру.......