___ Она говорила мне, что у меня слишком богатая воображения и что я социально неуклюжая, честно не помню, как часто она мне эти слова говорила, но я уже не та, что была прежний, думаю по мне это заметно. Жаль она этого не видит. Хотя кто знает, может и видит? У неё была то чего я потеряла, все то о чем я мечтала. Каждый день я велю себя остановиться, но все равно продолжаю вспоминать. Я представила, что если бы она стала врачом и у неё была бы счастливая жизнь, потому что прекраснее её, я не знала других людей. Представляю, как я прихожу с учёбы, обнимаю её и начинаю рассказывать, как мой день прошла. 《Привет милая, с чего начать?》 《С самого хорошего》 она бы ответила. Она не любила начать разговор с плохого. 《Я познакомилась с одним очень хорошим парнем 4-5 лет назад. Теперь он мой лучший друг!》. Вижу, как она надула губки, притворяясь обиженной 《 Почему ты решила только рассказать мне об этом?》все ещё обижаясь на меня, а я хихикаю подойдя к ней, обнимаю. Она всегда со мной была нежно, а я старалась относится к ней осторожно, тщательно подбирая слова - она была хрупкой, как китайский ваза, которую после падения ни как не склеешь. Но эту вазу я давно разбила.
《 Так вот! Он очень хороший, умный, а главное не такой как все》. 《О да, как же я не догадалась, конечно, тебе же по нраву парни с мозгом, хотя знаешь, что? Если так взят, то ты тоже не такая, как все》. От смущения я место себе не находила, реально он мне понравилось тогда. Она меня видела на сквозь, но не подавая вида, я сказала:《Нечего подобного. Разве? Может я просто хвастяюсь перед тобой, что познакомилась с клёвым парням. Эх.. но зная тебя и твоего четырёх-глазого, лучше по молчу》. Она усмихается, она знает, как довести меня до нервы и как за секунду успокоит. 《Ладно - Ладно, я поощрена. Давай рассказывай, не терпится узнать, какое место ты дала ему в своём сердце》. Вот она даёт а. Подумать не могла, что в моем жизни есть тот кто знает меня лучше чем я сама. 《Как я сказала, он очень умный. Мы с ним познакомились, тогда в праздник КУРБАН-БАЙРАМ, и...》. Она удивлена посмотрела на меня 《и ты с первых дней знакомства потащил его к себе домой?》... Я стояла и не могла понять, она щас это сказала серезьно или нет? Я грозно на неё посмотрела, как она перестала смеяться и на строилась выслушать меня дальше... Она понимала что я не шучу, она прекрасно знала: к дружбе я отношусь лучше чем к любви. 《Да так и была, только вот не тогда мы с ним подружились, а после несколько дней он сам меня нашёл. Я даже не думала, мы с ним станем близкими друзьями, настолько, что я открою ему некоторые тайны. А знаешь я очень рада, что он у меня появился. Потом прошло не помню сколько, как он признался мне в любви, но я... я...》. В это время она схватила моё лицо ладонями и обняла меня за плечами, тихо шёпотом прошептала. Нет нечего роднее чем её объятия 《Я знаю, когда ты предлагаешь кому-то дружбу, то кроме дружбы нечего больше не представляешь, потому что в то чего ты реально веришь это - дружба. Даже если бы ты влюбилась, знаю, что ты ни за какое любви не поменяла дружбу, и ещё очень хорошо знаю, как ты будешь страдать, хотя ты никому не рассказываешь о них, какого тебе》. Как же я благодарна Богу , что у меня есть такая подруга.
《Потом... с начала я подумала он шутит, но нет, было видно по его поступками это не так. Это даже на симпатию и не на какая-то там другие чувства похожа, а именно любовь. Он очень смелый парень. Я уважаю таких людей смелых, честных, особенно, когда это мужской пол... Я была не справедлива к нему, я даже в каких-то случае чувствовала, как ему причиняла боль и много - много плохих представления не только о себе, но и о любви. Но не смотря ни на что, он дружил со мной, не пытался больше доказывать мне, на сколько любит, когда я объяснила почему ему отказываю. Иногда я избегала его, потому что не могла ему в глаза смотреть, после того что была и что я сделала》Как никто другой она знала как тонка мои чувство и желания, она знала меня можно разбить на мелкие осколки одним лишь словам, она знала, лучше бит меня, чем убит словом... Когда я открыла глаза в надежде увидит её понимающий глаза, тёплая объятия - я открыла глаза, оказалась в пустом и холодном комнате, где не следа от неё не была. Боже до каких пор я так буду себя обманывать? Я для неё была её любимой книгой, которую она читала повторно, вот только книга с характером и эмоциями. Её объятия, запах, мягкие руки перебиравший мои волосы, широкая улыбка и звонкий смех, я никогда не забуду.___ Опять эти сны. Что они могут значит? На часах почти 00:00, а я не сплю. Почему? Может я ложусь спать поздно, потому что наверное мне нравится жить или боюсь этих снов? Может в них её нет, поэтому? Я застряла, застряла в середине времени. Не знаю куда идти. Как же хорошо была с ней! После каждой представления о ней, я пытаюсь смотреть на мир её глазами. Какой он, мир? В каких тонах она его видела? Злость кипит от того, что я нечего вернут не могу. За окном одновременно идёт дождь со снегом. Странно, как они подружились? А ведь они совсем разные, прямо как мы с ней. Глаза устали, они закрываются, а руки как всегда не по своим воля пишут эти слова...
Мысли написанный от злости на самого себя. Не в моих силах злится на других. Сама есть, зачем другие?.
"Чёрт, черт возьми почему, почему ты произнос этих слов и вообще что ты нашёл во мне, что? Зачем, вот только зачем была этого делать? Может моя вина? Если бы я из начало дала ему понят, что когда я дружу то только дружеские отношение, а если не дружу то есть шанс на отношения? Ненавижу, черт ненавижу. Почему? Нет, я не хочу потерять ещё одного человека, который мне очень дорог. Нет не на этот раз. Всегда всех сама отталкиваю от себя, блядь чертов эгоистка-социально-больная-дура-ненормальная". Холод, печаль, улыбка депрессии и исторический смех на данный момент убывает. На самом деле я была и есть мечтателом. Как говорится: мечтатели всегда одинокий. Может это моё призвание, быть одинокой, быть подругой серой жизни и другом плохой погоды? Даже могу себе представить, как он делится с другом о некчомной любви: 《Нет она меня не любит》. 《Не говори так, она же тебя любит, раз до сих пор с тобой общается》. 《Нет, нет она меня не любит, она любит другого и по этому отказала》. 《И кого же интересно?》. 《Другого, у меня был с ней история, правда очень короткая история, и любит она совсем другого, а меня не любит》. Как бы мне хотелось, чтоб он не говорил этих слов. Я любила и люблю до сих пор его, но моя любовь не такая, как у других и как они себе это представляют. Я не способна любит, нет, все что угодно, только не любовь... Как сказала Милашка: без любви жить не возможно... Блин, как же чертовски она права...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевёрнутая жизнь
Teen FictionЯ не тихонья... Мне больше нечего сказать этому миру.......