(На часть этой главы меня вдохновил рассказ "Мальчик у христа на елке". Ведь очень далко, когда маленьких детей-сирот никто не замечает, оставляя их умирать)
**спустя месяц**
Рождество уже наступает, все улицы украшены яркими фонарямии гирляндами.
Люди, в предверии рождества и нового года, бегали от магазина к магазину, скупая украшения, продукты, подарки.
Я шла с работы домой, наблюдая красоту города. Вдруг, у одной из ветрин я заметила маленького мальчика. Он был легко одет, только старая рубашечка и штанишки, ноги и руки были голые.
Мальчик завороженно смотрел за стекло, где находились фарфоровые куколки.Я подошла поближе и увидела, что у него пальцы на руках и ногах были красные и почти онемели. Его внешний вид напоминал попрошайку.
-Мальчик, где твоя мама? - спросила я, подойдя к мальчику.
Тот испуганно забегал глазами, ища что-то.
-Моя мама в комнате, но я не знаю, где она...
-Ты, очевидно, замерз,- произнесла я и, растегнув куртку, сняла теплую меховую шаль и обмотала ребенка.-С..спасибо, я совсем не чувствую пальчиков,- пожаловался ребенок.
Я растерянно посмотрела по сторонам, думая где можно согреть малыша. Так как поблизости была маленькое семейное кафе, я отвела его туда.
Мальчик аккуратно сел на стулик и тихо ждал, рассматривая помещение, пока принесут еду, которую я заказала для него.
Официант принес детское пюре, маленькие печенья и стакан яблочного сока. Пока ребенок ел, приехала полиция, чтобы разобраться и вернуть его родственникам, ну а в крайнем случае, отдать в детский дом, где будет еда, питье, дом и кровать, помогающие выжить в этом мире.
Передав ребенка полиции, я вышла на улицу и отправилась домой, куда ранее и держала путь. За эти пару дней я, сама того не замечая, сделала много хороших дел.
Спасла кошку и маленьких котят, отдав их в кошачий приют, приютила дома бездомную собаку, спасла маленькому мальчику жизнь.
Вдруг мне кто-то позвонил. Я, еле откопав телефон в сумке, нажала на зеленую кнопочку.
-Да?
-Хей, приветик, Это Рейчел!- прозвучало по ту сторону трубки.
-Да, Рейч, я поняла,- засмеялась я,- ты что-то хотела?
-Я не могу просто так позвонить своей младшей сестричке?- возмутилась шутя та,- Ла-а-адно, мне нужно после рождества в командировку, присмотришь?
-Конечно, я всегда рада своим племянникам. Когда ты уезжаешь?- зажав телефон плечом и ухом, я поправила спадавшую сумку с плеча.
-Через пару недель. Всего на три дня! Спасибо тебе!- засмеялась та, а потом сбросила трубку. И кто тут еще старше, я или она?
Усмехнувшись своим мыслям, я заметила, что улица опустела. Реально, за одну минуту? На встречу мне шли только двое мужчин.
*****от третьего лица*****
-М...мистер Джексон!- влетел в комнату охранник. Майкл сидел у камина и читал книгу. При этой фразе он вздронул и повернул голову в сторону охранника, задавая немой вопрос,- Там... вас... к телефону.
Майкл, ничего не понимая, приложил трубку к уху.
-Мистер Джексон, вам все-таки прийдется рассказать нам нужную информацию,- прозвучал ехидный мужской голос.
-Опять вы?! Я сказал, что нет.
-Вы, конечно, можете отказаться, но тогда хже будет вашей возлюбленной,- было слышно, что по ту сторону трубки человек ухмыльнулся.
-Аде.. Что вы с ней сделали?!- Майкл подорвался с кресла, от чего книга упала с его колен.
-Пока что еще ничего, но дальнейшая судьба в ваших руках. Приезжайте по адресу ******* сегодня в 9 вечера,- сказал серьезно голос и повесил трубку.
Майкл испуганно посмотрел на Билла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
Roman d'amourВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...