Звонкий стук каблуков раздавался эхом по длинному коридору, который лишь пугал своим холодом, вселяя леденящий душу страх. Но наша героиня, миловидная блондинка в белоснежном халате врача, уверенно шагала вперед, крепко прижимая к груди синюю папку с личным делом одного из опаснейших преступников современности. Гарри Стайлс. Настоящий маньяк, который отличался особой жестокостью, не испытывая жалости ни к детям, не женщинам. Он был настоящим психопатом, который сводил с ума буквально каждого лечащего врача, как однажды заверил Тайлер Локвуд. На вопрос Даниэль о собственной адекватности мужчина лишь дурацки хихикнул, заставляя девушку держатся от себя подальше. Мисс Форбс и сама не понимала, зачем потащилась в эту чертову больницу, ведь прекрасно знала о ненормальном убийце, который вполне мог стать ее первым пациентом. Так и случилось...
— Форбс, — девушка неуверенно застыла, услышав за спиной хриплый голос главного врача, которого она пыталась избежать. Ханна Доусон, слегка отстраненная от подчиненных женщина, всегда вызывала едва заметную панику у молоденькой девушки. Возможно, причина была в том, что это первое рабочее место Даниэль, но скорее всего виной была атмосфера напряженности, которая возникала возле миссис Доусон. Сейчас, услышав из уст санитарок о том, что мисс Форбс должна стать новым врачом для Стайлса, женщина тут же ушла на поиски девушки, решив спасти еще одну невинную душу, которую обязательно попытается свести с ума чертов Гарри. Конечно, большинство лишь смеялось со слов брюнетки, предпочитая считать все дурацкими страшилками, но после многие уверялись в том, что она не врала. Правда, было уже поздно — кто-то заканчивал жизнь самоубийством, а кто-то проводил остаток жизни в лечебнице, лишившись психического здравия.
— Да, миссис Доусон? — скромно улыбнувшись, Дани подошла поближе, уловив обеспокоенность в черных глазах женщины. Это заставило немного взволноваться, ведь раньше девушка не замечала таких эмоций в глазах всегда спокойной Ханны. В голову закрались беспокойные мысли, что виной такого состояния главного врача вполне мог быть ее пациент, с которым Даниэль, между прочим, еще ни разу не виделась. Даже в личном деле место фотографии больного был ярко-лимонный стикер, который лишь подчеркивал ступень психических нарушений в мужчины.
— Даниэль, — вдруг начала женщина привычный монолог, внимательно смотря в ясно-голубые глаза молодой девушки. Вдруг она ощутила невероятную жалость к совсем еще девчонке, которая сейчас попадет в лапы настоящего зверя, безжалостного и полного ненависти к окружающему миру. Ханна сомневалась, что это невинное дитя сумеет чинить сопротивление жуткому Стайлсу, который сводил с ума практически всех работников лечебницы. Кроме нее, миссис Доусон, уже привыкшей к пакостям маньяка-психопата, — милая, ты не должна идти туда. Прошу, беги из лечебницы, пока не поздно. Гарри сводил с ума многих, и ты, совсем юная и светлая девушка, можешь стать следующей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие. H.S. #Wattys2018
RomanceОна - новенькая в лечебнице для маньяков-психопатов, которая путем жребия стает лечащим врачом Гарри Стайлса, худшего из худших. Он - тот самый маньяк, который принимает нового психиатра как очередную пустышку, купившую диплом в обыкновенном переход...