Молодой мужчина уверенным шагом направлялся к городскому кладбищу, скрывая свое лицо за капюшоном дорогого черного пальто. В данный момент он выглядел более чем странно, учитывая тот факт, что практически все люди скрывались под яркими зонтиками, в поисках защиты от неожиданного дождя, а незнакомец продолжил свой путь, лишь сжимая в руке две кроваво-красные розы. Вслед за ним, чуть подальше, ступали несколько охранников, внимательно оглядывающих территорию, которые остановились возле ворот кладбища, получив указания от своего шефа, ступившего на небольшую тропу, которая вела к огромному тысячелетнему дубу, возле которого находилась могила.
Гарри, а это был именно он, неуверенно остановился около могилы, с улыбкой, полной грусти и невиданной печали, вглядываясь в столь родное лицо на фотографии, выбитой талантливым мастером на холодной мраморной плите. Там была изображена молодая девушка, с волнистыми светлыми волосами, обрамляющими миловидное, практически детское личико. Она всегда была схожа с маленьким ребенком, такая же веселая и искренняя. Иногда он удивлялся, мол как такая озорная девчонка живет в мире, где практически не осталось света. Ее ответ был удивительно прост, но верен — свет есть внутри каждого из нас, просто нужно уметь его замечать. Но самым странным в тот момент было то, что он был согласен с ней. Он, жестокий убийца Гарри Стайлс, верил в свет внутри себя.
Не удержавшись, Гарри медленно поднес дрожащую ладонь к холодному мрамору, искренне сожалея, что больше никогда не сможет почувствовать тепло и нежность от прикосновения к ее теплой атласной коже. В памяти все еще была их неловкая первая встреча в библиотеке, где еще совсем юный, 18-летний Гарри, собирался почитать книги в уединенной обстановке, следуя совету психиатра.
Flashback
Устало потянувшись на неудобном стуле, юноша с длинными кудрявыми волосами потер затекшую шею, отмечая отсутствия комфорта в городской библиотеке. Он предпочитал общественные места одиночеству, желая избегать презрительные, порой даже ненавистные взгляды горожан, которые считали этого парня настоящим монстром, не пожалевшим людей. Но разве кто-то жалел его родителей, которые задыхались от дыма, пребывая в закрытом доме? Кто-то жалел еще совсем юных детей, которые из-за «безобидной шутки» кучки идиотов остались сиротами, выброшенными на улицу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие. H.S. #Wattys2018
Любовные романыОна - новенькая в лечебнице для маньяков-психопатов, которая путем жребия стает лечащим врачом Гарри Стайлса, худшего из худших. Он - тот самый маньяк, который принимает нового психиатра как очередную пустышку, купившую диплом в обыкновенном переход...