========== Глава 7. Не более ==========

178 11 0
                                    


— ... И жили они долго и счастливо, — мягко захлопнув книгу, которая так нравилась ее маленькой воспитаннице, Даниэль с улыбкой заметила, что малышка уже сладко спала, прижимая к себе поближе забавного розового зайчика. Поначалу девушка лишь догадывалась о странной привязанности Софи к этой игрушке, совершенно позабыв о остальных, более дорогих и изысканных, пока однажды болтушка Натали не призналась, что мама девочки оставила ей этого зайца, как единственное напоминание о себе. Пожалуй, это была единственная информация о родительнице крошки Стайлс, которая за месяц, проведенный рядом с Даниэль, практически сразу же подружилась с блондинкой.

Сначала Форбс было предельно трудно жить и работать в доме убийцы, но со временем напряжение спало, учитывая тот факт, что Гарри практически не появлялся дома. Натали, единственная подруга блондинки в этом доме, услужливо подсказала, что хозяин временно отсутствовал, решив уладить все незаконченные дела. Безусловно, Даниэль понимала, что под «незаконченными делами» имелось ввиду то, что Стайлс не уничтожил еще всех своих врагов, которые, вероятно, в это же время страдали от предсмертных мук.

— Как Софи? — незнакомый женский голос испугал девушку, заставив вздрогнуть, но тут же справившись с собственными эмоциями, Форбс медленно обернулась к входной двери, где стояла молодая, красивая блондинка. Светлые локоны незнакомки были бережно уложены в замысловатую прическу, акцентировавшую внимание на тонких аристократических чертах лица незнакомки. Топазовые глаза с невероятным любопытством заскользили по испуганной фигурке няни, которая тут же поднялась со стула, сжимая в руках книгу. — Ох, не стоит пугаться, я не обладаю злобным нравом моего младшего брата, милая.

— Брата? — переспросила блондинка, внимательно вглядываясь в изящную фигуру незнакомки. Лишь сейчас девушка смогла понять, что за таинственная личность стояла перед ней. — Вы — Тори Стайлс, старшая сестра Гарри?

— Не только его, — заметила красавица, вновь обратив внимание на племянницу, сладко спящую в своей постели. За годы, проведенные вместе с малышкой в Норвегии, Тори невероятно сильно прикипела душой к маленькому ангелу, переживая и заботясь о девочке. Узнав о новой няне, которая так полюбилась капризной Тори, красавица мгновенно пожелала познакомится с ней лично, желая уверится в прекрасных качествах красавицы. — Надеюсь, наша принцесса не слишком утомила тебя?

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя