Вожди Дренора

10 0 0
                                    

Азероту грозит новое нашествие! С таким врагом, как Железная Орда, жителям Азерота сталкиваться еще не приходилось. Верховный король Вариан Ринн перебирает самые отчаянные варианты, чтобы отбить нападение, и ему нужно знать, кто эти свирепые военачальники — предводители орков, чтобы решить, кого выслать против новой угрозы.

Часть первая: Каргат

Прежде чем стать военачальником, Каргат был рабом. Прежде чем возглавить клан Изувеченной Длани, он был гладиатором. Пока он не нашел освобождения, он жаждал мести.

Часть вторая: Громмаш

Громмаш Адский Крик — настоящая живая легенда. Но не потому, что он просто свиреп в бою или покорил много земель. Неукротимая воля помогла ему выстоять там, где выстоять, казалось, невозможно... но прежде неосмотрительность чуть было не стоила ему жизни.

Часть третья: Дуротан

Суровый край, где живут орки из клана Северного Волка, — не для чувствительных натур. Когда мать юного Дуротана настиг смертельный недуг, ему пришлось выбирать: дать ей умереть — или спасти, но дорогой ценой.

Часть четвертая: Килрогг

Когда-то клан Кровавой Глазницы был на волоске от полного уничтожения. Чтобы восторжествовать над смертью, Килроггу Мертвому Глазу пришлось сначала принять ее всем своим существом.

Часть пятая: Мараад

Воздаятель Мараад сражался против орков-демонов первой Орды. Он своими глазами видел, как были истреблены его соплеменники в Шаттрате. Это был страшный день для дренеев — и страшное испытание для Мараада. Память о том, что он совершил в этот день, преследует его с тех пор неотступно.



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 26, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Владыки ВойныWhere stories live. Discover now