Горькое счастье

5 0 0
                                    

Проснувшись от громкого звука, опять мелкая устроила концерт в комнате. Моей сестре ничем не угодить только музыку и любит.Ей всего-то пятнадцать, но ведёт себя, как маленький пятилетний ребёнок.Забыл представится меня зовут Марк, а сестрёнку Момо. Я самый счастливый парень, потому что я имею прекрасную любящую девушку и превосходную семью.
—Эй, конфетка, просыпайся!
—Ну дай пять минут поспать умоляю,– сонно говорила девушка, лежавшая в кровати в позе звёздочки.Видели бы её, то угорали бы на всю квартиру.
Спустившись вниз, я начал готовить завтрак, как всегда сэндвич с соком, а себе хлопья на молоке.
Увидев улыбчивую сестру, бежавшую к столу, как лошадь.
—Ты опять за своё! Не веди себя, как маленькая. Поняла?
Она лишь кивнула в ответ и спросила:
—Когда родители из командировки приедут, братик?
—На этой неделе должны приехать.
Она радостно начала поедать завтрак, съев все она бегом пошла свою комнату, наверное, собирать вещи в школу.
Я одел свою любимую серую толстовку, темные джинсы и кроссовки, а из аксессуаров взял черную кепку с надписью молодость.
Сейчас у нас сентябрь и не так уж холодно.Чуть не забыл сказать, что я на 1 курсе.
—Конфетка, давай быстрее.
Она спустилась мигом вниз и, открыв ей дверь машины, я застигнул ремень безопасности и пошел на водительское сиденье.
Доехав до школы, я попрощался с сестрой и вспомнил, что должен уже быть в университете.
Я приехал туда и увидел своё сокровище. Её нефритовые глаза увидели меня и она, как изящная куколка, подошла ко мне и обняла.
—Привет, милый!
—Привет, Наён!Ты пахнешь по другому или духи сменила? –вопросительно посмотрел на неё, девушка начала нервничать.Но ладно не буду ей портить настроение.
—Подожди я сейчас буду.
Я хотел купить попить, а то пить хочу нереально.
Купив все, что нужно побеждал то место, где встретил Наён, но её там не было, но услышав знакомые голоса. Приблизился и увидел своего друга—Джексона и свою девушку.О чем они болтают?
—Джексон, ты забыл напомнить не надевать это платье, а то этот запах даже Марк учуял.
—Прости, зая. Но он не должен узнать о наших отношениях,–соблазнительно прошептал девушке парень.
Они уже хотели поцеловаться, но услышав не громкий смех испугались и мигом отстранились друг от друга.
—Чувак, это не то, что ты подумал...
—М-и-и-илый...–заикаясь, придумывала девушка.—Мы просто общались.
—Я все понял, Наён,– с ненавистью ответил парень, и рванулся куда ноги несут.
Хотел перебежать дорогу, но увидел, как машина едет прямо на него.Это конец?Я умру или нет?
Парень упал на асфальт весь в крови и увидел лишь незнакомую девушку, кричащую что-то.
—Господи, пожалуйста, просыпайся ,–и отключился...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Горькое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя