32 Глава

777 27 0
                                    

# Аретём
Это же просто капец . Такое обломала, хотел провести с ней такой вечер,купил вино, с лепестками роз, но этот   вечер уже не спасти. Блин, я незнаю , что делать. Вроде и люблю её, но не могу простить предательства. Может она не стала так делать , потому что я чувствовал от нее какое-то  тепло, и казалось,что она уже тоже не безразлична по отношению  ко мне?

Вдруг слышу звонок телефона.  Взяв его , увидел,что звонит Ярослава- это моя Хорошая подруга,с которой мы дружим около  десяти лет.

*******************
- Првет,дорогая моя!- ответил радостно на звонок.  Я её очень давно не видел , почти год и очень сильно соскучился .
_-Привет,Тёмочка !- она радостным голосом- как ты ? - услышал какой то шум.
- Я- то отлично ! А ты Где?   Почему так шумно -спросил и упал на кровать.
- Я с твоей дочерью в самолете из Киева лечу!... Слушай , а можно мне у тебя пару дней пожить , просто я за границу по работе еду , а гостиницу не очень  охото снимать ,да и по тебе соскучилась!- после этих слов я обрадовался ещё больше , потому что если мы сегодня соберемся то ,проведем просто  офигенный вечер.
- Конечно,давай я буду только  рад!... Алё!- Связь оборвалась . Неверно взлетели.

***************************
Ладно, надо быстро до убираться ,а-то скоро они приедут а тут такой срач  дома,а Ира уже полчаса где-то ходит,хотя магазин рядом есть. Сучка, ни дай бог свалила.

Опять взяв телефон начала набирать ее, но она была в не зоны доступа и меня это взбесило . Вдруг она сбежал ? Это же просто капец какой-то будет ! Не ну , а чё? У нее в кошельке около ста тысяч и на карточке два ляма. Я сам проверял.

#Ира
Я сидела в какой то темной комнате , прикованная к батарее руками и смотрела на лампочку . Прикиньте ,только вышла с магазина , меня затолкали в машину какие то Придурки  и увезли сюда. Пару раз получила по лицу за маты, а потом т*****ли пару раз,два омбала и теперь у меня дико болит все , плюс к этому еще и эти дни.

- Красотка ,привет !- ко мне зашел  какой-то мужик в деловом костюме и присел на против . - Кстати , у тебя не плохие  формы , многие позовидуют!- посмотрел  на моё оголенное  тело . -  Я бы вые*** тебя , но не когда-

- что тебе нужно! - Прохрипела и посмотрела на эту наглую рожу, которая расплылась в улыбке. 

-Понимаешь ,твой папаша , мне должен  кругленькую сумму и вскоре умер , а матери уже три года, как Нет! Поэтому  , мы решили, что ты должна отдать за них должок! -сказал он и у меня просто  пропал дар речи. Какого хуя? Они отдали меня в детдом и по этому  я уже не их дочь, а просто не кто.

- но они отдали меня еще девочкой в дет.дом и я не.....

-мне насрать  на Это!....... В общем это сумма пятьсот тысяч долларов2 ( 500 000$) ,  а если перевести на рубли ,то тридцать миллионов шестьсот семьдесят тысяч (30,670,000) ! -  Я просто в ахуе. Откуда у меня такие деньги?- Завтра утром я отпускаю тебя!Не найдешь  , я убью тебя,твоего друга Артема , и его милую дочурку! - он вышел хлопнув дверью .

Это же просто пиздец. Я не смогу найти такую сумму за день . Если продать мою квартиру,то можно  выручить за нее около трех лямов , но на   продажу  уйдет около несколько дней  или недель. Не знаю, что делать из-за этих родителей, а точнее последних тварей.  Меня могут убить, хотя мне больше жалко Женечку с Артемом , но не пойму причем тут они.

Женя мне нравится ,она такая красивая, милая девочка , очень похожа на Артема.  Кажется, я даже хочу себе такую дочку , как она,но было бы кому рожать...
************************
Больше 🌟🌟🌟🌟, лаф вас🙌💝💝💝💝✌✌

©Тренер Место, где живут истории. Откройте их для себя