ГЛАВА 51

9 0 0
                                    

Утро. Луч солнца светит мне прямо в глаза. Я жмурюсь и открываю глаза. Оглядываюсь. Я лежу на своей кровати, на другой ее стороне сидит Джастин. Он все еще спит. Достаю телефон, вижу 35 пропущенных и 67 смс. Все от Павла. Я захожу в настройки телефона, выбираю опцию "Черный список" и вношу туда номер Павла. Теперь он не сможет мне дозвониться и не сможет писать мне смс. Джастин до сих пор спит.
Я понимаю, что нужно начать новую жизнь. С потерей мужа я еще могу как-то справиться, но с потерей ребенка... слишком тяжело. Но мне надо свыкнуться, жить как раньше, как жила...
Я отдала Селене радионяню. Она мне больше нужна. От этой мысли у меня слезы льются ручьем. Я села на пол в кухне, взяла чай, плед и начала рыдать. Чтобы не травмировать дальше мою психику, Селена забрала все снимки узи моей..моей дочки. Я продолжала рыдать. Тут я слышу шаги. Джастин проснулся. Он увидел меня и сел рядом со мной.

ОТ ЛИЦА ДЖАСТИНА

Я понимал, что сейчас все мои утешения и слава поддержки для Эллии - пустой звук. Поэтому я подумал и понял, что ее нужно попробовать отвлечь.  Как раз за окнами, в человеческий рост,  наступал рассвет. Она сидела на полу, была закутана в плед, держала в руках кружку с чаем и рыдала. Я никогда не видел ее такой подавленной. Даже во время нашего разрыва она столько не плакала, сколько сейчас. Понятно, почему. Потерять ребенка и получить удар, в виде измены, в спину от мужа  - это ужасно. Я сел рядом, пытаясь ее отвлечь.
-Красивый рассвет...-сказал я, но она в ответ промолчала. Я видел ее слезы, размером с горошину, которые текли по ее щекам.
-Ты знала, что Мари вышла замуж за твоего друга? Кто бы знал....
-да...
- Помнишь, твое любимое кафе Willy Wonka?
-да...
-Представляешь, его перенесли. Он теперь не в парке, а рядом с Growest street, 9. Надо было тебе привести твой любимый молочный коктейль.... помнишь этот вкус?
-да...
Она перестала плакать. Она смотрела куда-то вдаль, наверное, на рассвет, и как робот, отвечала «да» на автомате.
Я уже не знал чем ее отвлечь. Мы просто стали сидеть в тишине.
- завтра я полюблю тебя снова.
у нас такая игра.
все бесконечно ново,
в мире где ты и я.
падают с неба звезды,
рушатся города...
но не бывает поздно
в мире где ты и я. - сказала она.
Я стал смотреть в ее голубые, бездонные глаза. Она смотрела на меня. Мы сидели так минуту, пока она не перевела взгляд на рассвет.

ОТ ЛИЦА ЭЛЛИИ.

Я смотрела на рассвет и молчала. Я ни о чем не думала. Тут раздался телефонный звонок, но я не слышала его. Я была там, где-то среди розовых облаков рассвета.

Привет, ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя