Утро. Скоро вылет. Выбрасываю фото Павла из альбома, рамок, телефона. Выбрасываю все, что могло бы мне напомнить о моей старой жизни. Я начинаю новую.
День. Погрузка в самолет. Как обычно стюардессы метались ко мне, т.к. вы все уже прекрасно знаете, что я ненавижу самолеты. Мне всегда в них плохо. Джастин постоянно держит меня за руку. Рн так...повзрослел. Как и я. Если раньше я говорила, что "скучаю по его прессу" а он - "по моей фигурке", то сейчас таких.. тупых мыслей и соплей у нас нету. Хотя пресс у него стал еще круче. Класс.Прошло 1,5 дня.
Мы прилетели. Я стою с чемоданами на пороге моего дома. Слезы так и катятся. Мой дом. Мой родной дом. Это то, чего мне больше всего не хватало. Я не была здесь 5 лет. Я очень скучала. Я открываю дом и слышу крики. Это бежит Эдд. Я кидаю все чемоданы в сторону и бегу на встречу к нему. Мы кидаемся друг другу в объятия. Он так вырос...я помню его маленьким мальчиком 5ти лет, а передо мной стоит уже взрослый, 10летний парень. У меня такое ощущение, что я переместилась в прошлое на машине время. В то самое прошлое, когда у меня не было забот, проблем, трудностей. Там, где я вообще никогда не плакала. Слышу как по лестнице спускается мама с папой. Мы обнимаемся, целуемся и плачем. Я - как блудный сын. Только дочь. У меня нет слов описать то, что я тогда чувствовала. Я взяла чемоданы, пошла в свою комнату. В комнату, где жила девочка Эллия до 17 лет. Все розовенькое, розовая кровать, столик, ковер... это все мое. Я переместилась в прошлое. Мне стало так легко. Я поняла, чего мне не хватало столько лет - любви Джастина и моего дома с семьей. Я вспомнила, где прятала личный дневник (под полом в уголке комнаты, за кроватью) Там его точно никто не найдет. Я решила перечитать вместе с Джастином все, о чем думала в школьные годы Элли.
«Привет, Элли!
Сейчас 2 марта 2008 года. Мне 13. Я учусь в своей школе... Мне нравится один парень (секрет кто) но он не обращает на меня внимание, из-за того что я немного пухля... Все, худею! Ладно.. скажу кто это. Этого мальчика зовут Джастин, но чтобы не палиться, будем называть его Нитсажд. Нитсажд...ну хоть посмотри на меня!!!»«Привет, Элли!
Сейчас 19 октября 2011 года. Мне 16. Я уже не пухля (спасибо сайту диету.ком и тренажерному залу «Хьюстон, у нас проблемы»). Нитсажд сегодня впервые посмотрел на меня и даже заговорил со мной!!! Правда попросил списать :( Ну ничего, я его добьюсь!!!»-Видишь, я тебя любила с 13 лет! А ты что? Ты все заглядывался на тупую курицу Мари!
-Ой, да я заглядывался, потому что мы с ней договорились, если мы будем встречаться, то она купит мне приставку. Точнее ее папаша.
-Фу, мерзко
-Да я знаю... но я очень хотел новенькую приставку
- И что, подарила?
-Ага, конечно! Она сказала, что я не до конца выполнил все требования, и я не получил от нее даже конфетки!
-А что ты не выполнил?
-Я не хотел с ней целоваться по-взрослому. И не по-взрослому тоже.
-Ааа, фууу, прекратиии, меня сейчас стошнит!
-Да уж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)