Отредактированная версия!
Прочитав записку ещё раз, я открыла вторую дверь и вышла в коридор. Как-то сориентировавшись я нашла лифт и спустилась на первый этаж, надеясь что письмо имело ввиду нижний этаж. Выйдя из лифта я увидела трёх персон – рыжеволосую женщину, черноволосого мужчину и мужчину с тёмно-русыми волосами.
-Кто вы? И почему я ничего не помню? – спросила, так как не знала как те ко мне настроены.
-Это долгая история… - начала рыжеволосая женщина – Но я могу с уверенностью сказать что мы к тебе с добрыми намерениями. Меня зовут Лиза Файер. – закончила она с улыбкой на лице.
-Меня зовут Артур Леонов. – представился мужчина с тёмно-русыми волосами.
-Меня зовут Андрей Моверед. – представился последний, с чёрными волосами и такими же глазами.
-Хорошо. Однако как мне вам верить? – спросила я с долькой подозрения.
-Просто поверь нам, хорошо? А сейчас… Давай проведём один тест? – спросил Артур.
-Какой тест? – спросила я, так как это звучало загадочно.
-На то, какой силой ты обладаешь и в какой клан входишь. – объяснил Андрей.
-Это не опасно? Если это не так то давайте. – ответила я.
-Протяни руку и не бойся. – сказала Лиза.
Я протянула руку и мне прокололи палец. Кровь капнула на голубой амулет что поставили пол него. Появились по очереди восемь цифр разных цветов. Увидев первый, что был розового цвета, Лиза сказала:
-Клан роз седьмой круг. Дальше… - появилась цифра синего цвета-. – Седьмой круг клана синих. – цифра серого цвета. – Клан скалистых, седьмой круг.
Появилась цифра белого цвета, после чего продолжил традицию Артур:
-Клан ветреных, седьмой круг. – серебряная цифра – Клан трекуць, седьмой круг. – цифра золотого цвета – Седьмой круг клана оракулов. – появилась коричневая цифра – Клан анималов, седьмой круг. – цифра красного цвета – Седьмой круг клана огненных.
Закончив перечислять, все трое задумались, а цифры как будто испарились в воздухе. Я спросила:
-А что это значит? – это всё было слишком неожиданно и непонятно.
-Ну, тебе главное знать что ты стихийник с высшими кругами. – сказал Андрей.
-Кто такие стихийники? – спросила я, ведь это всё больше и больше сбивало меня с толку.
-Те что имеют хотя бы один круг в каком-либо клане. – сказала Лиза.
-А что значат кланы? Что-то вроде сверх способностей? – сказала я.
-Ну, можно и так сказать. – сказал Артур, улыбнувшись.
Мне сказали обратно пойти к себе в комнату и ждать вечера, так как насколько я поняла тогда будет что-то вроде бала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихийники. Посвящение.
FantasyПредставьте, что в один момент вы забыли практически всё. Единственное, что вы точно знаете - это ваше имя, например моё - Настя Добротная. Люди вокруг говорят что-то странное, про какие-то странные кланы, непонятные круги... Почему-то, увидев девуш...