я опять не могу вставить картинку, описывающую мою жизнь и чувства в данный момент.
"А достойна ли я любви?"
Этот вопрос мучал Маринетт уже долгое время. Но сейчас, когда она порвет свою дружбу, отношения, планы на будущее, этот вопрос стал более актуален.
- Нет, не достойна. Не достойна ни любви, ни доверия, ни че го.- сказала Мари, смотря на себя в зеркало. Сегодня предстоял тяжёлый день. Разрушить все то, что так долго строилось.
Она одела кофту, сделала хвост и взглянула ещё раз в зеркало. Тяжело вздохнув, из глаз начали капать слёзы.
Она не могла представить себя без Адриана. Он жил в ней душой. А сейчас она хочет его просто оттолкнуть? Разве так ему будет лучше?
Да, пусть он разозлится на нее, захочет забыть, но он будет не так страдать, если же она просто погибнет. Вытерев слезы, она вышла на улицу.Проходя алею, она засмотрелась на красивый фонтан. Это было одно из любимых мест Маринетт. Раньше они часто сидели здесь с Адрианом. По вечерам включается подсветка у фонтана, и фонтан сыплет красными, желтыми, синими и оранжевыми брызгами. Они любили сидеть на скамейке и любоваться этим фонтаном.
-Мари! Маринетт!- слышала она позади, идя к Эйфелевой башне. Она обернулась и увидела бегущую Алью.
- Что?- спросила Мари. Только вчера она поссорилась с Нино, теперь новый уровень.
- Всмысле что? Нино сказал, что с тобой что-то не то. Ты действительно изменилась.- потерянно сказала Алья.
- Тебе то что?- таким же серьезным тоном, спросила Маринетт.
- Я так-то волнуюсь..
- Волнуешься? Не заметно, что ты волновалась, когда говорила, что уезжаешь.
- Мари..- Алья затронула плечо подруги. Алья была в полной потерянности. Она не могла понять, что же так изменило Маринетт.
- Отстань и уезжай куда хочешь. Я не хочу больше знать тебя.- сказала Мари, отбрасывая руку.Еле сдерживая слезы, она развернулась и пошла дальше. Нет, она побежала. Побежала подальше, чтобы Алья не смогла ее видеть. Сейчас ей было как никогда больно. Но все было лишь впереди.
Мягкие волны грусти окутывали Мари, подобно морскому прибою. Так тяжело вспоминать что-то, что было раньше, но уже безвозвратно уйдет; человека, которого уже не будет рядом; мимолётный взгляд, который на всю жизнь оставил отпечаток в ее сердце…
Почти дойдя до Эйфелевой башни, Маринетт тяжело выдохнула и написал Адриану : Нам нужно встретиться. Приходи в "lune".
Она села за столик и ждала его, продумывая, что же она ему скажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты видел, как умирают киты?
FanficЧто если в последнюю секунду узнаешь, что ты являлся куратором в игре " Синий кит" для дорогого тебе человека? Что если все может рухнуть, как и твои надежды? А ты видел, как умирают киты? Если нет, то подними глаза вверх и смотри...