18 Дженнер!

19 6 1
                                    

- Кто это?

Продолжение следует

-Алло.

-Даан, привеет! Слушай, я тут собрался Люси сюрприз сделать. В общем,предки одолжили тачку на пару дней,так что до Вест-Вендовера и обратно времени хватит. Ты со мной?

- Дев,но она меня даже не знает!

- Чувак,хватит оправдания придумывать. Помнишь,ты мне ещё в ту пятницу проспорил желание?

- Я понял к чему ты ведёшь,но... Должны же быть границы разумного!- в трубке раздалось сбитое дыхание.-  Больше ты меня  не уговоришь праздновать эту дурацкую пятницу-развратницу,даже не пытайся. Да и кто вообще так говорит?!

-Так ты согласен?! -Девид подскочил от радости,ударившись об полку над головой. Оттуда выкатился хрустальный шар,который ему подарила Алисия на Рождество, и разбился.

-Дерьмо! -тихо ругнулся владелец.

Из мутной жижи выплыл наружу счастливый снеговик с таким же,как у Девида шарфом и глазами-угольками.Он в последний раз помахал хозяину на прощание вытянутой к верху рукой-веточкой и повернулся,стекая дальше.

- И, чтоб ты знал,многие ее так называют. Это вообще второе... Нет, все же, наверное, третье имя после Друга Робинзона Крузо. То есть Пятница-развратница занимает место сразу после этого в хитпараде вторых имён... Господи, тебе ли я пытаюсь объяснить?

- Ха.ха. Да,мне и да,я согласен,так уж и быть . Надо только план действий составить,список вещей,иначе забудем ещё что-нибудь...

- О даа! Детка,жди нас ,мы едем!! Ууу! Хвала пятницам-развратницам,что объединяют души в канун Хэллоуина!

-Придурок.- Даан положил трубку,посмеиваясь и потирая ухо.

***

-Кто это?

-Разве не понятно? - он надеялся,она почувствует.

-Ах,ну да,как же я не смогла сразу понять: это же абсолютно незнакомый человек!

Пара на вид людей толпилась у входа в кафетерий. Они бы сошли  за брата и сестру по безупречной внешности  и снежной коже, но в остальном различия резали глаза: блондин-брюнетка, крепкий- хрупкая, уравновешенный- эмоциональная. Девушка размахивала руками от непонимания ситуации: Алисия не любила быть не в курсе дел, поэтому считала сюрпризы идиотским решением. А он же просто стоял с довольным лицом,на котором красовалась ухмылка, засунув руки в карманы черных брюк.

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя