- Что произошло? Что это было? - я смотрел на Хосока в ожидании ответа.
- Я не совсем уверен... Но возможно... - он мялся и отводил взгляд.
- Возможно что? - я смотрел пристально, практически прожигая взглядом.
- Я не смогу вам ответить на этот вопрос, потому что сам многого не понял, но думаю, что командир сможет объяснить. Хотя бы некую часть из того, что вам интересно, господин. А сейчас, давайте просто подождём? - он повернулся ко мне боком и стал всматриваться в витражи, на которых был рисунок напоминающий либо легенду, либо пророчество.
- Ага, объяснит, если останется жив. - я перевёл взгляд на дверь. - Почему они дерутся только вдвоём? Разве ваши не могут помочь?
- А в чём смысл? Если вы внимательно следили за ними, то думаю заметили, что каждый их удар либо нанесён в пол силы, либо мимо. Даже тогда, когда Ю Бин стрелял в вас и в командира, все пули летели куда-то не туда, ведь так?Я просто стоял и не понимающе смотрел на него, надеясь, что Хосок объяснит мне на доступном языке. Но что-то да я понял. "Он ведь дело говорит. Думаю такой человек, как Кан не промазал бы."
- Ну... Возможно. Но, почему они это делают? Я не вижу в этом никакого смысла! Тут надо либо убить и забыть, либо вообще не лезть. Разве я не прав? - все мои вопросы так и лезут наружу, но вместо них, я спрашиваю совершенно новые.
- Вы то правы, но не в этом случае. Понимаете, тут не всё так просто, ведь Ю Бин на самом деле дядя Тэхёна.
- КТО? - от неожиданности я вскрикнул, но тут же закрыл рот рукой. - В каком смысле он его дядя? Он ведь человек!
- Вообще-то нет. Он - демон.
- Так, стоп. Хватит поливать меня новой информацией, я ещё старую не успел обработать. - опустив голову и тяжело вздохнув, я продолжил. - Могу ли я осмотреть здание? Сам!
- Да, конечно. Командир вас потом найдёт.Повернувшись к парню спиной, я быстро поднялся по лестнице и остановился по среди коридора размышляя о недавно случившемся.
Конец Flashback
POV Виён
- Эй, подожди, ты же сказал, что расскажешь всю неделю! - констатировала я.
- Я хотел, но подумал, что будет не интересно рассказать всё сразу. - на лице Чонгука появилась хитрая ухмылка.
- Что ты уже придумал? - я не заметила, как стала нормально с ним разговаривать и перестала сжимать одеяло руками, а уселась в позе лотоса и внимательно его слушала.
- Ничего особенного, но... - его улыбка стала шире. - Если ты хочешь продолжение, то обязана пойти со мной гулять.
- Сейчас?
- Нет конечно, куда мы сейчас пойдём, если через пол часа будет светать? Мне солнечный свет противопоказан. - Чонгук всё время что рассказывал, ходил по комнате и размахивал руками, а после рассказа подошёл довольно близко ко мне и продолжил. - Гулять мы пойдём этой ночью, но это конечно будет зависеть только от тебя. Если скажешь, что не хочешь, то я уйду и мы с тобой больше не встретимся, но если согласишься, то я буду приходить к тебе каждую ночь и показывать знакомые нам с тобой места с другого ракурса.
- Чон, я...
- Тш~... - он приложил палец к мои губам не давая сказать. - Обдумай всё хорошенько и сегодня ночью скажи ответ. Мне пора. - он повернулся ко мне спиной и подошёл к окну закидывая одну ногу на подоконник. У меня в груди что-то щёлкнуло и я, подойдя к нему в плотную, обняла со спины.
- Я по тебе так скучала, ты просто не представляешь как. - практически шёпотом проговорила я.
- Чаги, я знаю, ведь самому было одиноко. - Чон повернулся ко мне и поцеловал меня в темечко. Всё таки я очень низкая по сравнению с Гуком. - Я пошёл.Чон встал на подоконник и быстро спрыгнул. Я следом за ним посмотрела вниз через окно, но его там уже не было. "Вампир значит? Я должна была успокоиться после того, как увидела его, но, почему меня до сих пор что-то тревожит? У меня очень плохое предчувствие."
Я стояла возле окна и смотрела куда-то в даль, как вдруг, на горизонте начало светать, одаряя тёмное звёздное небо яркими насыщенными красками. Перелив от тёмно-красного да ярко оранжевого цвета завораживал. Облака были словно хамелеон, который пытался слиться с окружающим миром из-за своего страха. Небо постепенно становилось голубым и где-то там в дали виднелся первый лучик солнца. Всего на мгновение, но он отлил золотым цветом с некой зеленцой и это просто потрясло воображение. Я закрыла глаза и прошептала в пустоту: "Желаю быть с ним рядом".
Немного поздновато, но всё же...
Хочу поздравить нашу 4D Вишенку с его днём рождения и пожелать ему много счастья, терпения, упорства, здоровья, обезбашенности и энтузиазма. А ещё поблагодарить его родителей за то, что явили такое чудо миру и поддерживали сына в трудные минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Совпадение (BTS)
FantasyВы верите в вампиров? А что, если ваш любимый человек вампир? Что вы сделаете? Убежите в панике или останетесь ему верным? В такую ситуацию попала героиня этого рассказа, Чхвэ Виён, которая до жути любила своего парня Чон Чонгука, но из-за обычного...