========== Глава 8. Круги Ада ==========

178 11 0
                                    

Долгожданная глава)

— Дорогуша, постой, — мысленно проклиная себя за несдержанность, Гарри бежал вслед за молодой девушкой, которая убегала прочь, надеясь скрыться либо в саду, либо за его пределами. Вероятно, быть чьей-либо «пустоголовой куклой», как «поэтически» выразился мужчина, не входило в ее планы. Лишь сейчас, догоняя блондинку, которая, как оказалась была прекрасной спортсменкой, он понимал, какую боль причинил Даниэль. Конечно, он уж слишком погорячился, всего лишь надеясь доказать свою правду брату, который придумал настоящую глупость. Бесспорно, Стайлс был уверен, что он не чувствовал к этой глупышке совершенно ничего, кроме восхищения ее сильным духом. Только вот почему он, могущественный Гарри Стайлс, сейчас бежал за «обыкновенной девчушкой» мужчина объяснить не мог... — Стой, Форбс, иначе...

— Что, иначе? — вдруг угрожающе прошипела девушка, резко остановившись напротив своего потенциального врага. Конечно, ее очень задели слова про то, что она обыкновенная игрушка, достойная лишь садовника, которому, между прочем, около семидесяти лет. Он это серьезно или как?! — Ах, да, наверное, запретишь мне ходить на мои тайные свидания с Арнольдом. Вот черт, как же я это переживу?

— Перестань вести себя, как сопливая малолетка, дорогуша, — в тон девушке воскликнул Гарри, в который раз поражаясь остроте ее языка. Эта девчонка явно нарывается на проблемы, которые он ей вполне может обеспечить. Еще никто не смел так себя вести по отношению к нему. Даже капризная Бекка сумела установить предел в своих истериках. — Ты ведь не желаешь провести остаток своей жизни в моем подземелье, верно?

— Подумай о Софи, — фыркнула в ответ блондинка, скрестив руки на груди и сердито прищурив голубые глаза, которые казалось метали молнии. — Мне просто интересно, как ты ей объяснишь, что ее любимая няня вдруг покинула ее? Твоя малышка уже взрослая девочка и определенно поймет в чем дело.

— Через месяц она вместе с Тори возвращается в Норвегию, и тогда тебя ничего не спасет, — усмехнулся мужчина, вновь напоминая настоящего дьявола в человеческом облике. Его хитрость и невероятный ум заставляли восхищаться им, но девушка чувствовала лишь отвращение к этому гнилому человеку, посмевшего назвать ее куклой. — Все, успокойся, и пойдем в дом, а то все охранники уже смеются над нами.

Безумие. H.S. #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя