Темнело. Вдоль улицы горели фонари ,свечение на земле которых изредка обрывали машины. Прохлада со временем становилась заметнее,а роптание стрекоз громче. Пустое небо,лишённое звёзд наполовину, зияло над головами жителей огромным пушистым полотном. Казалось,будто от тяжести редких массивных облаков оно нависло и вот-вот лопнет как какой-нибудь шарик . Но вопреки прогнозам, этого не происходило.
Возле бывшего домика напротив обувной лавки остановилась машина,парни,сидевшие в которой, выбежали наружу с криками о пожаре и какой-то Люси. Они оббежали потемневшую конструкцию вокруг,сопровождая действия вздохами.
Тот,что был в темно-синем свитере и каштановыми волосами первый бросил занятие, оставшись созерцать обугленный фасад дома. От канареечного цвета не осталось и следа- да возрадуется Алисия.
После ещё одного круга к первому подбежал парень в телесных брюках, отдышку которого могли слышать даже соседи,чьи дома казались померкшими из-за пыли и копоти. Восстановив нормальный голос,он продолжил:- Я... Я не понимаю, почему она не позвонила мне. -Казалось драма событий была хуже несказанного слова подруги,но это же Девид.
Даан утянул друга сесть на землю.
- Может...
-Нет!- оборвал Девид.- Не говори этого! Она жива. Жива. -Он опустил взгляд на свои телесные брюки,что уже запачкались в копоти и грязи.
Шатен в темно-синем свитере смутился,но ненадолго:
- Я хотел предложить спросить у соседей. Они же должны знать,что тут произошло.- А. Хорошая,нет отличная идея! Рад ,что ты не теряешь голову.- Девид встал и отряхнул светлые брюки,на которых все же осталась грязь.- Пошли прямо сейчас и спросим.
Двое ребят подошли к ближайшему изумрудному дому. На крыльце стояла тыквенная голова: совсем скоро 31 октября. Ответственных хозяев потревожили стуками в громоздкую деревянную дверь.
На порог вышел мужчина лет 52 в халате с вертикальными зелёными полосками и точно такого же цвета тапочками.
"Кто-то тут явно фанатеет от зелёного"- подумал Даан сначала, прежде чем вспомнить о цели визита.
- Извините,сэр, но мы хотели бы узнать,что случилось с тем домом. Дело в том,что моя подруга...- не успел закончить Девид,как его оборвали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб проклятых (редактируется)
ФэнтезиЧеловек,объятый страхом,-мертвец. Мэри Лю "Легенда" Юная Алисия Вернер переезжает в Палм-Спрингс. Этот городок хранит в себе чарующую атмосферу и неожиданные открытия для героини. Вместе с друзьями ей предстоит узнать тайну пророчества, с которым им...