Гарри Стайлс и его сумасшедшая фанатка!

2.1K 49 11
                                    

ВСТУПЛЕНИЕ.

Привет. Я Доминика. Мне 19 лет. Учусь в медицинском, на втором курсе.
Глава 1.

1 сентября - первый день учёбы. Утро. Как всегда звонит этот долбанный будильник. Сказать по правде, я не очень люблю учиться. Я люблю - экстрим. Обожаю скорость! Это моё хобби. А учёба - не моё. Родители знают про моё увлечение, но они не понимают меня. К сожалению... Даже друзья не одобряют моё увлечение. Наверное, единственная кто меня понимает - это моя сестра. Всех остальных не переубедить. Так вот, как я уже говорила, сегодня первый день учёбы. Я потихоньку встала и пошла на кухню. Там сидела моя сестра(кстати её зовут Адель). Её голубые глаза посмотрели на меня. В ушах у неё были наушики. Звучала какая-то интересная песня. Адель убрала наушники и поздаровалась.
- Доброе утро, клубничка! -так она называет меня.
- И тебе доброе, мась - сказала я, улыбаясь.
И снова та песня. Незнаю почему, но что-то меня зацепило в этой песне. И я решила спросить.
- Адель, а что за песня у тебя в ушах играет?
- Аааа, это группа One Direction, песня MoreThan This.
- Хорошая песня.
- Эммм... Очень.
И вот я сижу на лекции. Эта песня не выходит у меня из головы. И я решила заглянуть в инэт. Блин, как назло инэт тупит. Но всё обошлось. И вот открываются картинки. А там пятеро молодых пацанов. Меня сразу привлёк парень с зелёными глазами. Он такой милый. А его кудри - это просто что-то. Потом решила узнать о нём побольше, и нашла его биографию. Оказалось, что его зовут Гарри. Эмм.. Какое прекрасное имя. Узнавала о нём все больше и больше. Дыхание учащалось. Казалось, что в животе бабочки летают. Я не могу ни о чём другом думать, кроме прекрасного - Гарри. Но ведь я его видела только на картинке, а какой он в реале?

Глава 2.
Так проходил день за днём. Учёбу я совсем бросила. Стала сумасшедшей фанаткой группы One Direction, а точнее фанаткой Гарри. Я понимаю, что так дальше не возможно. С каждым днём всё больше и больше любить незнакомого парня. Ведь он даже не в моём городе, а может у него и девушка есть. Эмм... Он знаменит, а я..., а я кто? - Простая , обычная девушка.
23 сентября. Воскресенье. Сижу в своей комнате. Вдруг ко мне постучали.
-Войдите - крикнула я. Это была моя сестра. Она вошла, вся сияющая, радостная. Хотя.., она всегда весёлая у меня.
-Доминика, у меня хорошая новость. Она меня заинтриговала.
- И какая же? - удивлённо спросила я.
Сегодня состоятся гонки. Нас приглашают поучавствовать.
Чтоо? Это правда? Эмм... Я прыгала на диване. Настроение поднялось.
Мы с Адель быстренько оделись. Я надела джинсы, майку и мои любимые кеды.
Вскоре мы были на месте. Гонки закончились через три часа. Как вы думаете, кто стал победителем? Конечно же я! Совсем неожиданно для нас, победителю решили вручить приз. Что же будет в качестве приза? Там были два билета на концерт моей любимой группы - One Direction. Я замерла. Я думала, что я вижу сон. Но это не сон, всё это было на яву. Мы с сестрой поедем на концерт. Я увижу своего Гарри. Что ещё могло быть лучше?!
3 дня, и я увижу его. Я до сих не могу прийти в себя.

Гарри Стайлс и  его сумасшедшая фанатка!Where stories live. Discover now