1. Это больше чем дружба...

467 17 1
                                    

Ранним утром Люси проснулась и пошла в душ. Потякла холодная вода и этим Люсе помогло проснуться. После душа Люси переоделась в свою обычную одежду,позавтракала и пошла в родную, любимую гильдию.
Когда Люси пришла то в гильдии уже была драка между Нацу и Греем. И потом все остальные присоеденились к драке.
-Ха ха, ну и как тебе без трусов Грей?!-сказал Нацу
-Что!?
Грей подошел к Люси и попросил:
-Здраствуй одолжи свои трусики- сказал Грей, но Люси взяла стул и крикнула:
-Уйди извращенец! - сказав это Люси ударила его по голове.
Шум продолжался еще 5 минут,но потом кто то крикнул:
-ЧТО ТУТ ПРОИЗХОДИТ!?
Это была Мавис
Она хотела новестить свою гильдию и сказать что лучшие поедут на горячие источники.
И она это сказала после того как: Грей оделся и все успокоились.
-Я скажу кто едет а кто нет...
Прошла неделя и Мавис сказала:
-Едит Люси,Нацу,Грей,Миражана,Локи,Эльза,Гажил,Хеппи...
И еще 10 человек
Остальные не хотели ехать на горячие источники а потренироватя.
Поездка была во вторник в 13:00 и мы там будим 3 дня.
          Наступил вторник.
Люси и остальные собрались и они поехали ровно 13:00.
Они нашли отель и там гид помог им найти их комнаты.
На следующий день Люси оделась превликательно. Она одела майку в полоску и шорты. И после этого она сного заснула, она устала после завтрака. Нацу уже с 5-ти часов утра не спал и по этому пошол к Люське подглядывать. У него был ключ от ее номера. Он зашел и увиде хорошую,чистую комнату и кровать на которой спала Люська. Она дрожала от холода, у нее кодицеонер бы включен. Нацу выключил кондик и укрыл ее. Люси проснулась и увидела Нацу. Их взгляды встретелись и между ними пролетела искра. Нацу понял что влюбился в ее.
У Люси рядом лежала книжка и взяв ее она начала бить
Нацу по голове и сказала:
-Нацу, как ты сюда попал быстро иди в свою комнату извращенет подглядывать захотелось?! Ну сейчас я тебе покажу!
Люси выгнав Нацу сказала:
-Совести нету у Нацу!





Наконец все проснулись и страдали фигнёй и потом наступил вечер, т.е всемя для Источников! Все переоделись и начали заходить в переодевалке Эльза сказала:
-Ооооо, Люси они у тебя выросли! Помню они были меньше!
Мальчики услышали, Люси и остольные мальчики покроснели. Люси сказала:
-Эльза! Перестань! Они же слышат!
Эльза улыбнулась и пошла залезать. Остальные пошли за ней как и мальчики.

Мальчики хотели поболтать  кто кому нравятся как и девочки. Это предложили Эльза и Жерар перед горячими источниками.
Мальчики зделали круг у угла как и девочки.
У девочек начинает Дождия, Эльза, Миражана,Люси и Водолей.
-Стоп!-сказала Люси -Водолей ты откуда тут взялась?!
-А что это вам все хорошое дастоется? У тебя есть проблемы?! -сказала Водолей
-Нет
У мальчиков первый начанал: Грей,Жерар, Хеппи и Нацу.
     

Дождия сказала:
-Грей!
Эльза:
-Жерар
Мира:
Секрет
И наконец Люси:
-Локи

Грей:
-Учитель Олла!
Жерар:
-Ну, Эльза
Хеппи:
- Я не скажу- сказал Хеппи,
Нацу сказал:
-Хеппи все знают!
Хеппи покраснел и наконец Нацу, он ее сильно любил и по этому крикнул:
-Люси Я тебя люблю!
Люси покраснела. Нацу знал что она любит Локи и по этому он ей устоит... сюрпрайз))

После горячих источников Люси быстро переоделась и победала в слезах в свою комнату и закрылась.
И она говорила:
-Нацу,Нацу ,Нацуууу!
Она успокоилась и открыла двери и там была корзинка с ее любимыми розами.
И она резко закрыла двери. Хеппи это увидел и рассказал это Нацу. Это ему была месть за то что он сказал на источниках... Но он еще добавил что она корзинку сломала. Это услышев Нацу сказа:
-Я ей не подсовывал не чего.
Хеппи замер. Прошол 1 день. И Люси захотела пойти на пляж.
1 назад Локи на пляже признался  Люси в любви. Люси нашла тихое место и вызвала Локи. Не подалеку  там ходил Нацу, он шел за Люси и думал сказать что пуст будит с Локи. Нацу видел как люси вызвала Локи и начал подслушевать.
-Ооо, Люси привет довно не виделись! -сказал Локи
Как ты Люси?
Люси сказала:
-Локи мне не до шуток мне надо с тобой поговорить!
-Говори
-Я не люблю тебя!- сказала Люси, она понимала что делает
- Л-люси- это был удар для Локи
Нацу видел и слышал это все и немного шокирован что Люси бросает Локи
- У меня есть другой! И я хочу быть с ним. Давай останимся друзьями?
Локи сказал:
-Ах вот ты что хотела мне сказать! Хорошо я останусю другом но можешь сказать его имя?- У Локи был план. Он хотел защищать Люси  и быть с ней, и в будующим он хотел выйти замуж за Люси. Но теперь он хочет убить того, кого она полюбила!
-Локи ты серовно останишня мне моим парнем, но только бывшим. Ты моя первая любовь и всегда ей будишь! Прошу не бросай и не покидай меня! Ты слышишь!...
Слова Люси его успакоили и он снова спросил ее:
-Скажи его имя.
- Это Нацу. Нацу мне сказал что любит меня и я подумала над его словами... Локи что с тобой?
У Локи была ненависть к Нацу. И он сказал:
-Буть аккуратна с ним, мне пора будь счастлива- сказав это у него пошли слезы и он смотрел на Люси и ищез
  Люси встала и пошла в отель
Нацу на пол пути остановил ее и сказал:
-Люси я тебя люблю! И всегда буду любить! И он ее поцеловал в губы.

Скоро будит продолжение ждите!))))

Времяна МеняютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя