Книга "Великих волчиц"

863 37 3
                                    

Пятнадцатая глава
Всё как рукой сняло. Как только я решила разбинтовать руку,то увидела чёрную полосу вместо раны...
-Что за дьявол ?!-проорала я.
Все в полном составе пришли ко мне. Ошарашено глядев на руку я успокаивалась...
-Что со мной ?-спросила я у самой себя.
считаю нам придётся возвратиться-настойчиво сказал Тима.
-Да-согласился Макс.
-Что мы будем сидеть сложа руки,я лично подстрахуюсь и спрошу,что это-с этими словами я отправилась к нашему "Учителю"
Ребята пошли вместе со мной,я прикрывала свою руку тряпицей.
-Здравствуйте,вы не могли бы сказать,что со мной ?-задала свой вопрос я и открыла рану.
-Здравствуй, о боги ! Это же метка силы тигров ! Ох,тебе срочно надо бежать в лазарет !-нервничая сказал учитель.
Добежав до лазарета я без слов показала чёрную ссадину.
-Святые волки !-прокричала медсестра.
-Мне сказали обратиться к вам,-ответила на эту фразу я.
-Это уже не убрать ! Есть способ,но он мало чем поможет.-огорчившись сказала медсестра,-Один момент...Это должно замедлить реакцию преображения...
Мне было не по себе. Достав маленькую коробочку в,которой были таблетки я выпила одну. Мгновенно чёрная полоса начала сходить,но через несколько секунд появилась снова.
-Чем смогла,тем помогла...-отчаенным голосом сказала врач.

-Всё равно спасибо-ответила я-ребята,идёмте.

Я решила всё же показать все свои планы. Весенний праздник не выходил из головы. Полоса сильно жгла и не давала мне покоя. Отведя всех до комнат мы с девочками отправились на поляну.

-Так что ?-спросила я придя на место.

-Я займусь оформлением,а вы программой,-радостно ответила Сандра.

-Отлично !-воскликнула Софка.

-Начнём ?-ехидно спросила я.
Ребята,прошу прощения за неполадки с текстом. Приложение начало не отвечать на запросы. Заранее извиняюсь. Книгу почти заканчиваются писать... Интернет отключают и я займусь грамотной обработкой. Выпущу одну-две главы и всё. Остальное в сентябре :(

Пламя Крыльев.Место, где живут истории. Откройте их для себя