На этот раз я не стала спорить с Сашей,а просто шла за ним. Саша останавливается и поворачивается ко мне. Он подошел сзади ко мне и приложил свои руки на мои глаза. Нежно шепнув " Следи за моими двежениями" каласссс просто. Как за ними следить если у меня закрыты глаза.
Мы стали итди. Я услышала этот звук как волны бьются об берег. Это море...Я обожаю моря. Раньше мы жили в одном городе близко к морю. Так мы со своей сестрой Беки всегда туда бегали,так что бы родители не узнали. Родители у меня не строгие . У них есть своя компания ,которая успешно пошла в гору. Теперь родители часто ездят по встречам ,банкетам и на все деловые вечеринки. Мама всегда учила вести себя скромно и не позорить их. Вместе с моей сестрой отправила нас на балет,она думала если мы туда будем ходить то наберёмся жевственности. Да не тут то было,мы посетили только одно занятие. И то только тогда когда мама поехала с нами,что бы убедиться в том что мы посещаем занятия. Беки уходила к своему парню Роби, а я с Кристинкой гулять.А отец был очень добр ,он никогда ничего нам не запрещал, мама почти всегда его ругал что он нам потокает и с нами нужно пожостче. Но несмотря ни на что они друг друга очень любят. Даже сейчас они поехали на День рождения к своему другу,они думают что мы сидим дома. Но я сломала всю систему и упёрлась как всегда гулять к Кристиной. А Беки осталась дома, Роб уехал,на ссарики по баскету. Если родители вернутся раньше времени то Беки прикроет.
Ника:
- Э-э-это просто прекрасно- заикаясь сказала я ,не отрывая взгляда от прекрасного вида.
Саша:
- Я знаю- Саша осторожно подошел сзади меня и обнял за талию. Всё,ребята,таю,утопаю. Что же происходит со мной.
Ника:
- Ты здесь часто бываешь?
Саша:
- Когда мне очень грустно и одиноко, и хочу побыть наедине со своими мыслями. И это моё самое любимое место.Кстати,ты первая кого я сюда привёз.
Ника:
- Если ты тут бываешь когда тебе грустно. То мы сейчас сюда приехали по этой причине?
Саша:
-Нет,ни в коем случаи. Я просто хотел показать тебе эту красотою Но знай что с тобой ничто не может сравниться. Ты одна такая.- я готова была расплакаться ,мне таких слов ещё никто не говорил. Но его слова "Ты одна такая" что???что они значат????
Ника:
- Мне очень приятно. Почему я одна такая?- я развернулась и не ожидала что он будет так рядом,между нами опять эти чёртовые миллеметры,да что б их! Саша тяжело дышал и пристально смотрел на меня. Он провёл небрежно своей рукой по моей щеке. Я отошла, вспомнив о том что вот вот вернутся родители ,а меня нет дома. Не хочу что бы Беки опять меня отмазывала.
Саша:
-Что такое? - непонимающий взглядом спросил Саша.
Ника:
- Нам нужно ехать,сейчас мои родители вернутся домой и если они увидят что меня нет дома, мне хана. - делав шаги назад ,объяснила всё Саше.
Саша:
- Я понял.
************
Мы подъехали к моему дому. Я не увидела машины родителей . Фух,как хорошо что они ещё не приехали.
Ника:
- Спасибо
Саша:
- Ну спасибо не отделаешься- улыбнувшись во все свои 32 зуба
Ника:
- Эй, мужчина вы не офигели? - легонько ударив его по плечу
Саша:
-Ахахах,ну тогда спокойной ночи?
Ника:
- Сладких снов- сказала я улыбнувшись ему .
Саша улыбнулся мне в ответ и я зашла в дом. Фух,вот это сегодня был день. Так,стоп!!! Где Кристина???
YOU ARE READING
Я дышу тобой💓
Teen FictionИстория о нереальной любви - Не спорь со мной - Ни спёрь ся мьнёй , бе бе бе Эти двое чокнутых влюбились в друг друга по уши.