34 Глава

705 26 0
                                    

# Артем
Не знаю, что теперь мне ответить ей,наверно нужно  сказать Нет, потому что я не хочу видеть эту тварь у себя  в квартире.  Она сбежала  от меня, я хотел  выстроить нормальные  отношения,Возможно изменить ее и сделать нормальную семью . Конечно , иногда я очень грубо оброщяюсь с ней, но это потому что она сама заслужила такого обращения.

- Малышка Нет, Ира не приедет к нам, потому что она уехала далеко-далеко отсюда!- сказал и поцеловал свою дочь в висок.- Теперь беги в ванную до умывайся,потом одевайся и поедешь в гости к своей подружке .

- Хорошо!- Сказала Женя и побежала в ванную. Господи , я так люблю  мою малышку, она у меня самая красивая.Помню пять лет назад ,когда она появилась. Я даже пустил слезу от счастья. Тогда был самым счастливым на земле. У  меня была жена, которую я до безумия любил ,и родилась дочь, больше ничего не нужно было Для счастья.

#Ира
Я уже  вышла из этого здания , а точнее меня наконец-то выпустили из какого-то старая. Естественно,перед уходом опять  выебали, и теперь я еле иду.  Ноги немного подкашиваются, всё тело дико болит, радует то что хоть одежду отдали мою сейчас и я не голая.

Итак у меня есть двенадцать часов, чтобы найти тридцать с половиной лямов. Не понимаю, где я найду эти деньги, но мне обязательно нужно их найти, потому что я не хочу терять Артёма. Да я просто уже привыкла к нему, не знаю что мне делать, и как жить дальше без этого псих. Возможно полюбила, но он меня не простит, потому что не поверит  в мои чувства после того что я сделала.

-Папа а когда я вырасту тоже буду, как ты петь?- услышала детский голос ,а когда повернулась ,увидела в пяти  метрах от тебя себя. Артёма с Женей. Хотела позвать их, но не стала, потому что не хочу, чтобы Артём орал на меня на улице.

Спросите , почему бы орал бы? Просто я ушла в магазин и пропала почти на сутки,он просто подумал что сбежала, или пошла тра**ться с каким не будь мужиком. Плюс ко всему у меня вся шея в засосах,он первое что подумает " измена" потом сразу начнет орать, и возможно бить... так что лучше я приду домой, приготовлю ужин, Уберусь, и при Жене он не будет так орать на меня ,постараюсь объяснить всё.

- Ира?! - услышала сзади голос Артёма, потом медленно повернулась и видео его испепеляющий взгляд. Он начал подходить, пока я не вжалась в дверь нашей квартиры. Сердце уже начинало бешено колотится от страха. - Ну и где ты шлялась  весь день , и всю ночь?! -прошипел.

Его руку пришлась  по моей шее и убрал  волосы с неё.  Уже спустя пол минуты я увидела его опустевшие глаза, в которых появилась злость, и ненависть . Намотав  мои волосы на кулак , открыл дверь  квартиры и закинул меня.

- На что я надеялся? Дурак!- снял с себя куртку и кинул ее на пол, после закатал рукава у рубашки,  и начал подходить ко мне.

-Артём, я не виновата это не то что ты думаешь,выслушай  меня, пожалуйста!- я и начала отползать на зад, смотря на него.

-Что выслушать?! Легенду о том , как тебя   поймали и изнасиловали, или историю  как ты тра**лась с каким  то мужиком?- крикнул он и дал мне звонкую пощечину .

Щека начала гореть, на глазах уже собирались слезы, но я понимала, если дам им волю ,он начнёт делать мне больнее.Внутри уже было пусто, но начинал разгораться огонь ,злость накапливаться, появился гнев ,я хоть боялась его ,но не могу позволить бить себя.

- Ты...выслушай меня, а потом обвиняй в том, что я тебе изменяла. Если хочешь знать, меня запихали в машину, привезли в сарай и вые**ли несколько раз, потому что мой " отец " который  оставил меня в дет.доме,задолжал крупную сумму денег одному мужику! Теперь я должна выплатить  ему долг в пятьсот тысяч долларов ! Мне дыли всего двенадцать  часов на поиске денег !- кричала я , пока не сорвала голос.  Я уже не могла сдержать поток слез, которые просто катались по шекам  и падали на  пол.

- У меня нет такой суммы, чтобы дать тебе! Сама виновата  в этом, сама выпутывайся !....
*******************
Звёздочки🌟🌟🌟💝💝💝💝💝💝💝💝

©Тренер Место, где живут истории. Откройте их для себя