Туманным осенним утром, когда всё в мире выглядело пронзительно и до безобразия несчастным, а пожухлая листва на деревьях свисала, словно была сделана из чистого золота, из подъезда многоэтажного дома вышла низкая темноволосая девушка, закутанная в чёрное пальто. Также на ней были зашнурованные армейские ботинки под цвет пальто на высокой подошве, чёрные кожаные перчатки, серые шарф и шапка.
Звали её Оливия Харис, она была следователем по особо важным делам в городе Токио и сейчас спешила на свою «любимую» работу.
Остановившись под козырьком подъезда, она огляделась. Тёмно-синие тучи заполонили небо, укутывая солнце, заставляя и без того печальный пейзаж впасть в депрессию. Небольшой ветерок уныло колыхал листву, и всё в мире было печально настолько, что хотелось упасть прямо на асфальт и зареветь во весь голос, мелкое желание зарезать кого-нибудь тоже имело место быть.
Но Оливии Харис было всё равно на эту печаль, навитую тётушкой-природой. Погода и вообще природа интересовали её лишь настолько, чтобы определиться, не взять ли с собой зонтик или не пора ли уже сложить лёгкую одежду в дальний ящик.
Она посмотрела на часы и достала телефон, чтобы написать начальству, что, возможно, опоздает.
«Пит, я опаздываю, прикрой», — высветилось на экране смартфона.
Оливия цокнула языком и направилась в парк, через который нужно было пройти, чтобы попасть на автобусную остановку, затем пара станций метро — и работа.
Из окон и подвалов, с площадей и куцых скверов, с крон деревьев и неба, увешанного мочалками туч, из кошачьих глаз и из женских сумочек, из выхлопных труб автомобилей, с магазинных ценников и все ещё обгоревших носов дачников — отовсюду, потирая жёлтые морковные ладони, глядел совсем юный, недавно родившийся октябрь, который уже успел вылить пару лютых дождиков, осыпать листву и собрать урожай.
Разумеется, Олли любила свою работу, но эти бесконечные отчёты выматывали так, как десятикилометровой пробежке оставалось только мечтать. К концу работы Харис напоминала выжатый до невозможности апельсин, но начальству всё равно было мало, поэтому бумажки даже дома не оставляли Оливию в покое, отчего и без того большие тёмно-фиолетовые мешки под глазами становились всё больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill the detective (Великий из бродячих псов)
RandomМеня зовут Оливия Харис, я детектив из полицейского отдела в Токио, но это становится не важно, когда тело пробирает ужас от того, что на тебя смотрит человек, унёсший сотни жизней, а по твоим рукам стекает кровь. Чужая кровь. За обложку благодарна...