Ты мне нравишься....

6 1 0
                                    


Начался обычный школьный день. Ваня как всегда бесился с одноклассниками,а Лейла как истинная леди была в кругу девочек,оживлённо обсуждая один вопрос " нравится ли им кто ни будь?"
Девчата нерешительно говорили имена мальчиков которые им симпатичны,но Лейла до конца не решалась ответь кто этот мальчик.
- Все уже ответили осталась лишь ты. Не стесняйся мы ему не чего не скажем- чуть ли не выпытывала ответ блондинка.
-Все мальчики дебилы!- яростно высказала свою точку зрения девушка скрещивая руки на груди.
-Как же так? Во,посмотри как Ваня на тебе влюбленно смотрит-заметила блондиночка расплываясь в улыбке
-Ага,а ещё я видела,как он на тебя поглядывает когда рядом проходит- влилась в разговор шатенка
-Да не может такого быть-сказала Лейла и повернулась в сторону где стоял Ваня. Что бы проверить говорят подруги правду или издеваются над ней. Девушка встретилась взглядом с пареньком и резко отвернулась краснея всё сильнее и сильнее. Лейла посмотрела на подруг округлёнными глазами и девчата не выдержав такой милой мордашки захихикали.
-А мы тебе о чём говорили?- одновременно сказали девочки после смеха.

Прозвенел звонок и все ребята разошлись по классам. Во время урока Ваня и Лейла постоянно встречались взглядами и от этого моментально краснели. Учительница даже несколько раз поднимала их и спрашивала их всё ли хорошо?
Когда прозвенел звонок Ваня набрался смелости и подошёл к девочки.
-Эт-то т-тебе- заикаясь произнёс паренёк протягивая девушке шоколадку в форме сердечка.
-С-спасибо...большое- так же заикаясь произнесла Лейла краснея до состояния помидора.
-С-слушай,а ты после школы можешь немного погулять?- под конец осмелев произнёс Ваня улыбнувшись.
-Да,могу!- стесняясь говорила Лейла,но желая это прогулки
-Да,ну тогда пойдём,ага- выдавил из себя Ваня что то невнятное и покраснел.
Ребята разошлись и направились к своим друзьям обсуждать случившееся.
Весь остальной день Ваня и Лейла думали о том,что они будут делать во время прогулки.
Настало 17:30. У ребят закончились занятия и они уже были в раздевалке.
Ваня оделся первым и ждал Лейлу.
На улице было холодно. Был снегопад. Снежинки летели с неба, как будто танцевали в странном танце. Из-за этого щёчки девушки мило покраснели от холода, а на её реснички упали маленькие снежинки.
Пол дороги они шли молча,но вдруг девочка решила задать вопрос:
-А ты разве в этой стороне живёшь?
-Да.
Повисло неловкое молчание...
- Красивый сегодня вечер. Вроде снегопад,но небо чистое и можно с лёгкостью разглядеть луну со звёздами- заметил Ваня странность погоды и решил поделится этим.
-И в правду,странно- сказала девушка и улыбнулась.

Посмотрев на Лейлу Ваня залюбовался ей.

-Какая она красивая- случайно вылетело из уст Вани.

Девушка повернулась и они встретились взглядами. Они резко остановились и смотрели друг другу в лицо

- Ты мне нравишься- сказал Ваня покраснев и улыбнувшись.

-Ты мне тоже понравился- ответила девушка взаимностью и улыбнулась.
Они продолжили идти домой,но теперь они держались за руки под снегопад. Вскоре они дошли до дома и так нехотя расстались на некоторое время,ведь через ночь они снова встретятся в школе.

Этот день на долго остался в их памяти.Они иногда вспоминали тот снежный вечер и ту неловкость в их голосах.

🎉 Вы закончили чтение Неожиданная влюблённость 🎉
Неожиданная влюблённостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя