СПАСЕНИЕ

333 13 4
                                    

Картину, которая предстала глазам Кейт, сложно было назвать воодушевляющей и уж точно, смотря на нее, нельзя было сказать о том, что это действительно называется спасением. По сравнению с этим казалось, что Глэйд - самое лучшее место на планете. Но если и не лучшее, то точно безопасное, но и это уже было в далеком прошлом.

Девушка увидела за стеклом два трупа, которые лежали под белыми простынями. Конечно, можно было предположить, что они просто спят, но это выглядело настолько жутко, что сомнений в том, что она видит мертвецов, не осталось. Ее сковал страх, сердце забилось быстрее, ладони вспотели. Она чувствовала непонятно откуда взявшиеся тревогу и беспокойство. «А что, если люди, которые сделали это, все еще здесь? И мы идем им прямо в руки? А что, если это сделали сами Создатели, чтобы запугать нас, чтобы мы повернули назад и вернулись в Глэйд?».

Совсем позабыв о том, где она, девушка полностью погрузилась в свои мысли. Она никого и ничего не слышала и не видела, кроме тех двух тел за стеклом. Со стороны это выглядело примерно так: девушка-подросток стоит со стеклянным взглядом и тупо пялится на два прикрытых трупа. Совсем неожиданно на плечи Кейтлин опустились руки. Кейт вскрикнула.

- Хей, ты чего? - уставился на нее Ньют, продолжая держать ее плечи.

- А ты? Нечего меня так пугать! И так атмосфера, как в фильмах ужасов.

- Хорошо, в следующий раз, когда нужно будет идти, а ты будешь стоять на месте, о чем-то задумавшись, я просто пройду мимо, оставив тебя здесь. Одну! - сделал ударение на последнем слове светловолосый парень. Он повернул девушку на девяносто градусов налево и подтолкнул вперед по направлению к следующей двери, потом убрал руки от нее и пошел вслед за всеми, обогнав ее. Кейт передернула плечами и быстрым шагом пошла вслед за всеми.

«ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ Я ВСЕГДА ВСЕ ПОРЧУ?!». Девушка никак не могла понять, почему она ведет себя именно так только тогда, когда рядом Ньют. «Может мне просто показалось, что мы знаем друг друга?». Задумавшись над этим вопросом, пытаясь вспомнить, видела ли и была ли она знакома с Ньютом раньше, Кейт не заметила, как все остановились. Она поняла это только тогда, когда врезалась в спину, идущему впереди нее, светловолосому.

- Ты вообще когда-нибудь смотришь, куда идешь? - спросил ее Ньют, оставляя на ней хмурый взгляд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Maze Runner. Новая Героиня.Место, где живут истории. Откройте их для себя