POV Микки
Йен был очень пьян, а я не знал где он живёт, он просто не мог выговорить адрес. Я решил отвести его к себе. Ну, а что? Не спать же ему на улице.
*прошло 38 минут*POV Автор
Пока Микки искал ключи от квартиры, Йен сел на пол, ибо он уже не мог стоять.
Мик наконец-то нашёл ключи и открыл двери. Он кое как довёл Йена до кровати.
Микки помог Йену раздеться. Через 4 минуты Йен уже был в трусах. Йен вырубился.
POV Микки
Когда Йен вырубился, то я плюхнулся возле него и тоже уснул.
*Утро*
Я проснулся, мне не было так хреново как Йену, потому что ещё в баре я проблевался. Не помню что было в баре. Помню как пил третий бокал пива, а потом как блевал.
POV Автор
Микки пошел на кухню и набрал воды в стакан, взял таблетку от головы. Он подошёл в Йену, дал ему таблетку и стакан воды.
-Спасибо. -сказал Йен.
Когда Микки был на кухне, Йен проснулся и не совсем понял где он.
-А что было вчера?-спросил Йен
-Хэх, чувак, знать бы мне. Но мне пришлось тащить тебя к себе.-ответил Мик.
Йен выпил таблетку.
Йену нравился этот парень, он даже понемногу влюбляется в него.POV Йен
Наверное уже нужно ехать домой. Чёрт, не хочу уходить от сюда.
-Микки?-позвал я его.
-Что?-посмотрел Мик на меня.
-Мне уже пора уходить.- сказал я.
-Я могу довести тебя до ближайшей остановки.-предложил Микки
-Это было бы круто. -я обрадовался.
*прошло 20 минут*POV Автор
Они уже стояли на остановке. И тут Йен нарушил тишину.
-Эй, Мик, можешь дать свой номер? - спросил Йен
-Да, конечно.-ответил Мик.
*5 минут спустя*
-О, а вот и мой автобус.- расстроился Йен.
-Пока, Йен.-Микки протянул ему руку.
-Пока, Микки. - пожал руку Йен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два парня
Teen FictionИстория про двух парней которых зовут Йен и Микки. Однажды они познакомились. ..