Глава четвёртая: Аметост

156 15 34
                                    

Отредактированная версия!
    Проснулась я рано утром. На тумбочки было новое письмо. Взяв его в руки, я прочитала его: «Спустись вниз к десяти часам, пожалуйста». Я сначала, конечно же привела себя в порядок, а потом оделась и вышла из комнаты. Опустившись вниз, я увидела в этот раз только Андрея. Он стоял и ожидал. Я подошла к тому и сказала:
-Доброе утро. – на что тот кивнул и продолжил стоять, ожидая ещё кого-то.
       Через минуты две в комнату зашёл тот, которого похоже и ожидал Андрей – младший Моверед, Алексей. Когда тот вошёл, старший Моверед начал:
- Так как теперь все тут, доброе утро. Так как мы теперь знаем ваши силы, мы решили вас определить в школу. – это звучало как-то заманчиво. – Я решил отправить вам в Аметост.
-Тот самый? Та самая? – спросил Алексей, он явно был в приятном шоке.
-Да. Приятно удивлён? – спросил Андрей своего сына с улыбкой на лице.
-Да, я не подведу тебя, отец. – ответил Алексей, светясь от счастья.
-Идите оба по комнатам, сейчас к вам принесут сумки-ваймы, возьмите все нужные вещи.
  Я вошла к себе, и какое удивление мне было увидеть девушку, которую я как-то вспомнила через мгновение – Аня. Подруга, что старше меня на два года.
-Привет! Ты как тут оказалась? – спросила я, так как это было для меня чем-то необычным.
-Я сестра Алексея, дочь Андрея. – сказала она, что для меня было шокирующим, вроде её родители совершенно другие люди, по крайней мере я знала совершенно других людей.
-Почему ты мне это раньше не сказала? – спросила я, желая разузнать скрытую истину.
-Это тайна, мне до сих пор не разрешают про неё говорить. Тебе дали золотую комнату, у меня серебряная, у Лизы сапфировая, у папы брильянтовая, а у братика железная. – ненужная информация, но так уж и быть её приму к сведению.
-Понятно… Это обозначает цвет комнаты? – спросила я, хотя и так было понятно.
-Да. – ответила Аня. Этот вопрос быль лишь для поддержания разговора.
   Когда подруга ушла, я увидела на кровати сумку. Сумка имела десять кнопок, я нажала на первую и она осталась простой сумочкой, нажав на вторую, она стала чемоданом, нажав на третью, она стала кошельком, четвёртая дорожная сумка, пятая рюкзак, шестая холодильник, восьмая шкаф для одежды, девятая шкаф для книг, а в десятую можно что угодно. Я взяла разные мелочи, одежду, а также и канцтовары. Всё это чудом уместилось в сумку-вайм. Через несколько минут нас позвали на улицу.
-Ань, а ты куда?- спросила я, увидев её тоже не улице.
-Я тоже еду на уроки, я уже во втором классе из семи. – сказала Аня, в руках второй была также сумка-вайм в виде кошелька.
-А какой у тебя круг? – спросила я из интереса.
-У меня шестой круг воспоминающих. – ответила она. Насколько я поняла, то это довольно хорошо.
-Как это? Твой отец оракул. – спросила я, не понимая как это возможно
-Мама была трекуць, я полностью трекуць, кроме некоторых случаев оракулисма. – объясняла мне Аня.       
-А как тогда Алексей? – спросила я, так как не представляла что это.
-То же самое, что и я, только наоборот. – сказала она. Так интересно.
-Как вызвать воспоминание? – спросила я, так как не представляла даже как это сделать.
-Думаешь в сколько лет тебе в воспоминаний и закрываешь глаза. Только не сейчас, когда доберёмся. – сказала Аня, как будто предвещая что он сейчас появится.
   Вдруг появилось стекло, из него была вырезана дверь. Открыв дверь, мы увидели какой-то замок, что был как будто вырезан из аметиста, ряды маленьких башенок окружали самую большую, с часами.
-Что это за замок?- спросила я, так как это выглядело слишком нереально, сказочно.
-Это Аметост – замок из аметиста, его строили из чистого аметиста сто лет. Из-за этого его так и зовут - шепнула Аня мне ухо.
-А сколько ему? – хочется же узнать сколько такой красоте.
-Тысячу лет - вмешался Алексей, подойдя к нам двоим. – Он строился во время Миссы и Антона.
-Считается, что это была их дача. Представляешь, какой большой их дом? – сказала Аня.
-Наверное, в три-четыре раза больше. – предположила я.
-Пошли я тебе покажу двор. – сказала Аня, взяв меня за руку и начав вести куда-то вперёд.
  Я с Анькой пошли во двор. Там был фонтан, с четырьмя статуями, две девушки - одной пятнадцать-шестнадцать, а второй тридцать-сорок, у второй девушки волосы были собраны в замысловатую причёску в виде роз, а у второй была причёска «водопад». Мужчина лет сорока был в роскошном камзоле. Девочка лет пятнадцати, что была в платье была моей копией! Как две капли воды!
-Кто эти люди?- сказала я, так как это удивило меня, но и в то же время насторожило.
-Это семья Коронных – сказал Алексей, всё ещё идя подле нас, а после продолжил. - В неё входили Мисса, Антон, Даша и Настя.
-Мисса и Антон не настоящие их имена – сказала Аня, напуская тайну на их семью.
-А какие имена настоящие?- спросила я, так как надеялась что занавеса может быть открыта.
-Никто не знает – вновь вмешался Алексей.
-А сколько башен в Аметосте? – спросила я, так как было сложно самой посчитать.
-Шесть больших, и десять маленьких – ответила мне Аня.
-Большие не подпускают никого, кроме Коронных – дополнил Алексей, показав пальцем на них.
-Насть, а попробуй зайти в большие башни – сказала Аня, мне её желание показалось заманчивым, однако было и подозрительно слышать такие слова.
-В ту?- я показала рукой на башню перед фонтаном, она выглядела гораздо больше остальных в округе.
-Попробуй, - попросила Анька ещё раз.
     Я обогнула фонтан, и перед моим лицом предстала огромная башня, с всякими лестницами и переходами, сверху были часы, с золотым циферблатом. Я сделала несколько шагов к башне, и увидела, что друзья дальше фонтана не могут идти. Я открыла дверь, и та, как ни странно отворилась, передо мной был огромный зал с накрытым столом, всё было из золота, люстры из хрусталя, паутина на всём, наверно тут давно никто не убирался. В другой части были часы, которые наверно несколько столетий назад остановились. Впереди стола было два стула с высокой спинкой и резными именами Мисса и Антон. По правую руку от стульев были похожие стулья Настя, Даша, Эмма, Амалия и Мира. По левую руку от стульев были такие же стулья, как и справой стороны, Максим, Матей, Эндрио, Александр и Коран. Наверное, это имена главных персон замка. В углу была винтовая лестница, поднявшись на второй этаж, я увидела комнату похожую на приёмную. Диван и два кресла обитых кожей, по середине был столик похожий на журнальный. Шкафы по бокам были набиты разными книгами и бумагами. Я поднялась выше и увидела часовой механизм, шестерёнки были в пыли, везде была паутина. Мне в голову пришла мысль, что если поставить тут бесконечный ветер в одну и ту же сторону? Я сосредоточилась и представила такое, и оно сработало, шестерёнки начали крутиться. Посмотрев на часы, я поставила правильный час, и всё было замечательно! Спустившись, я заметила изменение на улице, начали расти цветы, деревья. Я, похоже, что-то изменила во времени. Выйдя из башни, я увидела, что все взгляды прицеплены ко мне.
-Это, наверное, кто-то из семьи Коронных – шепнул кто-то.
-Настя, она такая же по виду, как и статуя – шепнул кто-то другой.
-Кто ты?- сказал женский голос.
-Я Настя Добротная – сказала я.
-Ты пустила часы?- раздался тот же голос.
-Я могу войти в башню, и да, это я пустила часы – ответила я.
-Сколько тебе?- не прекращал расспросы тот же женский голос.
-Одиннадцать, пятнадцатого августа двенадцать – сказала я с подозрением.
-Какой у тебя круг?- сказал тот же голос.                                 
-В восьми кланах на седьмом круге...
-Ты не обманываешь? – сказал голос с удивлением.
-Спросите у Андрея Мовереда, он присутствовал на посвящений - буркнула я.
-Как ты запустила часы?- сказал тот же надоедливый голос.
-Представила, как крутятся шестерёнки от вечного ветра, поставила правильно стрелки, как видите, это сработало. – ведь это было логично.
-Я Аметиста, главная у скалистых. Меня назвали честь камня аметист, потому что я скалистая на седьмом круге – представилась женщина лет двадцати пяти, у которой были длинные чёрные как смола волосы, темные, аметистовые глаза, белая как мука кожа, тонкая фигура и средний рост.
   После, вышла девушка того же возраста со средними каштановыми волосами, с чёрными глазами и смуглой кожей:
-Я Марата, главная у трекуць. Я на седьмом круге.
-Я София, главная у ветряных. У меня двенадцатый круг. - вышла ещё одна женщина того же возраста, с короткими серебреными волосами, серыми глазами, среднего роста, с белой, будто прозрачной кожей.
    Вышла женщина лет тридцати с короткими рыжими волосами, загорелой кожей, оранжевыми глазами, низкого роста:
-Я Наташа, главная у огненных. Я на том же круге что и остальные учителя. – она выглядела самой доброжелательной из всех.
-Я Маргарита, главная у роз. На седьмом круге. - вышла ещё одна женщина лет двадцати, зелёными волосами, розовенькой кожей, розовыми глазами, с тонкой фигурой, среднего роста.
     Вышла ещё девушка лет восемнадцати, с чёрными как перо ворона волосами, белой как смерть кожей и синими глазами:
-Я Катрин, главная у оракулов. Тот же круг что и у других.
-Я Мираж, главная у синих. На седьмом круге. -  вышла ещё одна женщина лет семнадцати, голубые волосы, голубые глаза, голубо-белая кожа, высокая.
    Вышла девушка лет девятнадцати с каштановыми волосами, смуглой кожей, карими глазами, низкая и худа:
-Я Кира, главная у анималов. Седьмой круг..                              
-Мы все твой учителя – заявила Аметист, стоящая впереди всех женщин.
-Если ты можешь зайти в большие башни, вон та справа от фонтана твоя, там ты будешь жить. Каждый день я буду созваниваться через стихийнет, это нажимаешь на этот камень и говоришь стихийнет, появляется стихий на твоей собственной планете, ты можешь зайти на неё, выйти скажи нонс, а если хочешь позвонить, представляешь лицо и говоришь стихийно и всё готово – сказала Маргарита.
-Иди в комнату – сказала Маргарита, не приказным тоном, а более мягким.
   Я пошла в правую башню и увидела аметистовую башню с такой же аметистовой крышей. Двери были размером с два человеческих роста, окна были составлены из цветных стёклышек. Я открыла дверь, и увидела всю роскошь комнаты –  мраморный пол, разноцветные обои, столы из берёзы, стулья с резными бархатными спинками, десять книжных шкафов, в углу была лестница,  ведущая наверх. Я поднялась на второй этаж, там была спальня.  Я чувствовала себя тут как-то иначе, будто какой-то барьер, который что-то скрывал за своей ширмой. Я поставила руку на камень и сказала:
-Стихийнет.
  Передо мной появился шар, он был похож на землю, я нажала на него. Я очутилась на планете, что была довольно маленькая, а вокруг вертелись цифры что напоминали те что были когда я проходила тест – разноцветные семёрки.
-Стихийно – я представила Аню.
  Я очутилась в беседке, на ней росли розы, передо мной была Анька, её лицо было доброжелательным, она рисовала что-то.
-Ань, привет – сказала я, обняв Аню.
-Привет – ответила подруга, отодвигая мольберт.
-Мы где?- спросила я, так как местность кардинально изменилась.
-В беседке по имени стихийно – ответила она, улыбаясь.
-Понятно. Как дела? – ответила я, а после спросила.
-Хорошо, а твои? – ответила Аня, смотря на меня.
-Хорошо. – ответила я.
-Ладно, мне пора – сказала она, когда беседка начала будто расплываться.
-Пока. – сказала я, отходя.
-Пока. – ответила мне Аня, встав и растворившись в воздухе.

Стихийники. Посвящение.Место, где живут истории. Откройте их для себя