Пролог

89 7 0
                                    

8: 25 pm.
14 апреля.

Монотонный скрип педалей велосипеда скрашивал вечернюю тишину в засыпающем лесу.
В этом лесу, как и во многих лесах Северной Америки, было прохладно и сумрачно в любое время суток. Высокие и мрачные кусты темно-болотного оттенка скрывали еле видную тропинку, ведущую куда-то вглубь этого мрачного места. Спресованную и наэлектризованную тишину, охраняющее это место, изредко нарушали шорохи пробегающих мимо животных или вспорхнувших птиц.
Одинаковые стволы деревьев и едва видная тропинка, скрытая за кустами, мало кому давали проход вперед — очень многие здесь терялись и очень многие так и не находились.

«Детям здесь быть запрещено!».

«Здесь опасно!».

Так гласили большие металлические плакаты около входа в лес. В этом маленьком городке нет того, кто смог часами здесь сидеть и следить за глупыми детишками, потому офицеры оставили только плакаты.

Зашелестела примятая трава под колесами остановленных велосипедов.
Взлетела птица, торопливо удаляясь ввысь.

Осмотревшись по сторонам, слегка наклоняя головы, двое слезли с велосипедов и осторожно положили их на землю, рядом с большим кустом. Очень маловероятно, что кому-то здесь понадобятся чьи-то розовые велосипеды.

Перегянувшись, двое натянули на головы капюшоны синих толстовок и, закинув одинаковые красные рюкзаки, медленно, ногу в ногу, побрели вглубь леса.
Держась за руки, они вертели головами в разные стороны, стараясь заметить мнимую опасность заранее и предотвратить ее нападение со спины.

Некогда яркое солнечное летнее небо померкло, давая место малиновому закату, освещавшему предвечернее небо. Длинные тени высоких деревьев и кустов, окружавших детей со всех сторон, отбрасывали мрачные тени, пугая путников, порождая их глубинные страхи.
Вход в лес постепенно остался позади, а мрачная растительность отрезала пути к отступлению. Казалось, что-то темное смотрит на путников со всех сторон, выжидая, когда они обернутся к нему спиной.
Мертвая тишина, негласно схватила двоих за шеи, сдавливая и мешая дышать; сгущаяся темнота что-то
неслышно шептала им в уши, взывая к чудовищам из теней.
В каждом шорохе, в каждой тени, в каждом кусте им мерещилась фраза: «Поздно отступать» и они упорно шли вперед.
Затоптанная тропинка затерялась где-то позади, и теперь двоих окружали молчаливые стражники тайн леса, сумерки и их собственные мысли, деленные пополам. Ориентиров больше не было, но дети упорно шли вперед, гонимые своей собственной идеей, увы, пока еще никому, кроме им самим, не известной.

Хрустнула ветка.

Вздрогнув и вырвав руку, первая машинально отступила на шаг назад и вцепилась в лямки рюкзака. Вторая оглянулась и достала фонарик из кармана.
Кивнув первой, молча развернулась и пошла вперед, размеренно шагая.

Сердце первой, казалось, и вовсе не билось. Боясь выдать себя и свой страх, она слегка приоткрыла рот и оглянулась в стороны. Солнце почти село, его последние тусклые и слабые болезненно-зеленые лучи едва доходили до этой части леса. Чернота, глубинная древняя чернота медленно настигала ее, медленно шла по ее шагам, ступая след-в-след, ничем не выдавая свое присутствие, лишь только обернись, и, если тебе повезет, ты можешь увидеть лицо Истинного Зла. Лицо Древнего, ничем не испорченного Зла, охраняющего покой могучих лесов. В нем нет ни горечи, ни печали, ни радости, ни грусти, ни боли, ни сострадания. Она и Злом зовется от собственной прихоти. Она и не пустое и не целое. В ней одновременно есть все и нет ничего. И боятся Ее нечего, но и звать ее нельзя. Иначе однажды она окажется за твоей спиной.

Неслышно всхлипнув, первая сорвалась с места и побежала вслед второй, напряженно вглядываясь в свет фонарика за кустами. Ветер свистел в ушах, а трава и кустарники скрипели под ногами.

Все замолкло.

Добежав до небольшой и возвышенной полянке, первая увидела вторую, достающую что-то из рюкзака и попутно махавшая ей рукой.
Еще раз обернувшись, первая, сжав кулачки, твердым шагом скрылась в молочном тумане, постепенно скрывающим деревья.

Последние лучи солнца скрылись за горизонтом и темнота поглотила лес.

🎡

ЛесополосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя