🎡
Воскресенье.
9: 25 pm.
15 мая.- Ты серьезно считаешь курение крутым?
Эван попытался вырвать сигарету из рук Роуз, но та раздраженно оттолкнула его ладонь и по привычке закатила глаза. Понимая, что брат все равно не отстанет, девушка недовольно выдохнула и отвернулась в сторону шоссе.На лесополосу, расположенную совсем недалеко от их дома, медленно ложились вязкие сумерки.
Напротив их двухэтажного дома находилось шоссе, а за ним, за домом, слева и справа находился лес. Куда ни глянь, везде был этот чертов лес.- Роуз, - едва слышно прошептал Эван над самым ухом девушки, напряженно делавшей затяжку.
Не переставая пристально наблюдать за пустым и скучным шоссе, Роуз неопределенно повела плечами.
- Роуз, - Эван тихо положил голову девочке на плечо и наигранно вздохнул.
Роуз слегка повернула голову в его сторону и выдохнула сигаретный дым ему в лицо, ехидно смеясь над его чертыханием и попытками влохнуть чистый воздух.
Ветер колыхал деревья, теряясь то в волосах девочки, то в высоких кронах, качая стволы деревьев и, словно смеясь, срывал еще молодые и зеленые листочки и кружил их в своем, одному ему известному, танце. Один листок пролетел над головой Эвана, и Роуз плавно подхватила его, слегка приподнимаясь и потянувшись вверх. Плюхнувшись обратно на ступени, девочка любовно разгладила лист на коленях и, наклонив на бок голову, улыбнулась брату.
Но, не успела Роуз и слова вымолвить, как игривый ветерок выхватил с ее коленей листок и, кружа, потянул его ввысь.Дети завороженно глядели им вслед, подавшись вперед.
Здесь, около дома, лес больше не казался им злым или мрачным, наоборот, казалось, что он их защищает от всех бед внешнего мира, окружая их мертвым и неприступным кольцом.
Дети знали, что в двух километрах отсюда находится другой вход в лес. В «той стороне» очень часто пропадали и дети, и люди, которых так и не находили. Родители Эвана и Роуз Лайтов искренне переживали по этому поводу, но, все, что они могли сделать - так это выбрать другой дом в другом городе, чем они сейчас и занимались. Ближайший и наиболее удобный для их родителей город оказался Чикаго.- Эван, - наконец заговорила Роуз, - Криса не нашли же, да? Все еще тишина?
На миг вздрогнувший Эван, понуро опустил плечи, уныло утыкаясь лицом в плечо сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесополоса
TerrorВосемь несчастных подростков встретились с самым отвратительным ночным кошмаром, не имея ни одного шанса выжить. Все, что им остается - найти друг друга и начать борьбу за свою жизнь... «Я хотел защищать сестру, а в итоге сам проиграл... Я слишком с...