В наше время шоппинг это самое обычное занятие. Что может быть лучше чем сходить в торговый центр, и потратить деньги на разную одежду? Только следует знать, что все наряды красивые, но у всех есть своё прошлое...
Одна история произошла с девушкой, которая очень любила этот самый шоппинг, и подбирать людям их стиль. Это была её работа, но скорее хобби за которое она получала деньги.
Её зовут Анастасия Кречер, ей совсем недавно исполнилось 20 лет. Она очень позитивная и считает себя самой везучей девушкой на земле. И её сердце было счастливо.
Правда в нём ещё не было любви. Это единственное что не нравилось Насте в себе.. Она постоянно встречалась с кем то в надежде что это навсегда, но рекорд по отношениям не привышал 3-4 недель..
Несколько дней назад ей посчастливилось встретить на "работе" её нового поситителя. Это был высокий солидный мужчина, в чёрном пиджаке, чёрный очках, и чёрных кожанных батинках.
-Здравствуйте, позвольте мне спросить кто это красавица стоящая передо мной?-вежливо сказал мужчина
Анастасию окутало буря эмоций.
-Анастасия, можно просто Настя
-Ну тогда меня просто Женя.-посмеялся тот.Настя сразу спросила:
-Хотите я помогу вам выбрать подходящий вам костюм?
-Мм, это интересно! Давай обговорим это сегодня в кафе в семь часов? Вы же не заняты?
-Нет, я с удовольствием приду.Они попрощались и разошлись. Анастасия решила что нельзя потерять такого мужчину, и поняла что нужно выглядеть на все 100! Она отправилась в самый большой магазин в её городе за красивым и изящным платьем.
Несколько минут Настя ходила в недоумении
-Какое же платье выбрать.. -борматала она себе под нос.Тут перед ней из за примерочной выскочила женщина и начала носиться по всему магазину крича:
-Кто нибудь возьмите это платье! Я больше не могу!
Настя видела это платье, она уже давно его хотела. Вот только цена привышала сумму в её кашельке.-Женщина! Женщина! Подойдите сюда! Я возьму это платье! -крикнула Настя.
Женщина прибежала и сказала:
-Вот, пожалуйсто возьмите его хоть даром! Я больше не могу!
Она передала мне в руки наряд и сразу убежала прочь..Настя была очарованна своей удачей! А что там говорила женщина что больше не может, её не волновало. Главное что теперь она выглядет круто.
Время близилось к семи. Анастасия доделывала свой Make Up и собиралась выезжать. Она на последок посмотрела в зеркало, и её сразу повергло в ужас.
Сзади неё стояла девушка в таком же платье, и явно была чем то не довольна. Она шептала "Я не дам тебе забрать моё" Настя быстро покинула дом. Едя в такси, она пыталась забыть этот кошмар, и вообще у неё не было времени думать об этом.
В кафе уже сидел Женя, и заказы-вал шампанское.
-Привет Женя.
-Здравствуй Анастасия.
-Давай на ты? А то я чувствую себя какой-то старушкой!-сказала Настя, и они оба посмеялись.