Часть шестая: Угадай мои тайны

784 30 4
                                    


Ты думаешь, время лечит? А по-моему, чем дальше, тем больней.

К.Маккалоу "Поющие в терновнике"



Эта ночь для Блоссом прошла в ожидаемой череде кошмаров, что ничуть не удивило её. Шокировало её то, что кошмары слишком быстро закончились.

Джейсон, приходивший к ней во сне, в конце просто ожил и, как показалось рыжей, был счастлив, хотя взгляд его был осуждающим. И лишь сама девушка могла понять, почему он так на неё смотрел.

Когда она открыла глаза, то была прижата к телу шатенки. Руки рыжей обнимали Аманду как спасительный круг. Дайсон же лежала к Блоссом спиной.

Убрав руку с талии шатенки и встав с кровати, рыжая медленно, но уверенно направилась в ванну. И как только дверь комнаты закрылась, Аманда распахнула глаза и села. Оглядевшись и убедившись, что рыжая ушла, она достала свой телефон.

Её не особо волновало то, где сегодня ночью находились руки Шерил, но отрицать то, что прикосновения Блоссом были приятны — глупо.

Введя пароль, Аманда увидела новое сообщение от брата. И как только до неё дошел смысл написанного, то она в первую секунду оцепенела, а потом грязно выругалась.

"Мне нужно уезжать!" — думала Аманда, наплевав на тот факт, что Дайсоны никогда не убегают.

Схватив сумку со своими вещами, девушка вытащила оттуда платье, которое предполагалось на похороны брата Шерил. Аманда быстро оделась и уже начала заказывать билеты на самолёт, как в комнату зашла рыжая.

— Что ты делаешь? — спросила она, удивленно приподняв брови.

Её взгляду представилась шикарная картина: каштановые волосы были в беспорядке, кружевное платье идеально подчеркивало формы обладательницы, а сама Аманда что-то с явным сосредоточением вводила в телефоне (и это не было похоже на то, как люди сидят в каких-то социальных сетях или чем-то подобном).

— Заказываю билеты, — быстро ответила девушка, чтобы рыжая от нее отстала.

— Куда? — спросила с улыбкой Блоссом, всем сердцем надеясь, что это билеты в кино.

В чаще леснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя