- Прости, Зейн, но ты не можешь сейчас уехать. У нас сегодня вечером рейс, а завтра почти сразу после перелёта интервью. Ты просто не успеешь, прости,- голос Лиама звучал так, словно шатен зачитывал приговор.
- Мне правда очень жаль, бро, но он прав,- Луи похлопал мне по плечу, - Ты знаешь, что я только "за", чтобы ты поехал к Челси, но ты действительно просто не успеешь сьездить туда и обратно.
Я кивнул головой, скорее для них, чем для самого себя.
- Да и к тому же Саймону вряд ли понравится, если после тех слухов, что пошли про то, что ты сделал Перри предложение, ты поедешь в другой город непонятно зачем.
- Да, вы оба правы.
И больше не поднимая на них глаз, я вышел из комнаты.
***
- Зейн? - шепот Луи отвлёк меня от бессмысленно рассматривания вечернего неба.
- Что?
Томлинсон оглянулся и, убедившись, что Пейн пока что не идёт, пересел на его сидение. Перелёт длится уже почти час. Многие спят, а я тупо смотрю в иллюминатор.
- Я хотел сказать, что после твоего ухода, я разговаривал с Лиамом о наших планах на ближайшую неделю и узнал, что через пять дней у нас должно быть интервью на одной радиостанции. Скажем так, не очень важное интервью. И если ты хочешь, а я уверен, что,хочешь, то я могу притворить в тот день, что заболел и ты получишь один свободный день. Но только один.
- Спасибо,- заплетающимся языком, произнёс я.
- В прошлый раз ты не выполнил мою просьбу. Сейчас прошу об одном: не налажай, как тогда.
Ну, как-то так 🤔😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗
Fanfictionpurplesky 12.05.2013 "Говорят, что после чёрной полосы следует белая. Но как быть, если вся жизнь это чёрная полоса?" 3 заметки 02.28.2014 Новое сообщение. malik93: Хей, почему ты перестала вести блог? Сообщение...