Вечные 15

3 0 0
                                    

Я совершенно обычная девочка, учусь в гимназии 39 подрабатываю в местной больнице забегаловке « Крик». У меня есть родители. Мать зовут Ли. Отца Кристиан. Мы не когда не были слишком богатые, но и бедными назвать было нельзя. Вообщем среднестатистическая семья. Но в один день все изменилось...
Утром меня добрым поцелуем в щеку разбудил Папа
-Вставай опоздаешь
Я докавыляла до ванной, умылась, почистила зубы и приняла душ.
Это были последние водные процедуры в моей жизни.
- Дина, иди кушай - прокричала из кухни Мама
Завтрак был как обычно прекрасен. Яичница подаренная с беконом. Эх как жаль что мне не удастся ещё отведать этого прекрасного завтрака.
Увидя Часы я поняла что опаздываю. Взяв портфель я поцеловала маму и папу. Больше я их не увижу.
Хорошо, что водитель автобуса привык что я опаздываю и подождал. Зайдя в школу я сразу почувствовала что сегодня что-то будет .
Идя по коридору на меня напрыгнула  моя лучшая подруга Луиза. Мы долго смеялась и одновременно подходили к кабинету.
- Эх как я хочу уехать далеко, далеко и больше не сидеть на этих скучных и некому не нужных уроков.
В какой-то мере мое желание осуществилось. Мне не когда больше не сидеть на биологии, музыке, и других скучных предметов.
Сорок пять минут пролетели не заметно. Так же прошёл и остальной день.
Вот сейчас начинается «моя история» .
Идя между домами меня кто-то окликнул
- Девушка, девушка, стойте, подождите вы что-то обранили- сказал не знакомый голос
-Ну подождите
Ко мне подошёл не знакомый мужчина на вид лет сорока.
- Да, что случилось
- Вы обронили
- Нет, вы меня с кем то перепутали. Это не мое
Он показал мне пачку презирвативов. В тот момент я очень испугалась.
- А вы когда нибудь пробовали их?
Его голос сразу изменился, раньше он звал так по домашнему, так мило и спокойно. Но тут сразу его голос стал серьёзным и грубым.
- Ннет, извините, но меня дома ждут родители.
Он понимал что тут редко кто ходит и...
- НУ куда же ты, не уходи
Он резко схватил меня за руку и оттащил в кусты.
Дальше надеюсь вы понимаете что произошло. После двадцати минут ада, он просто пырнул в меня нож и скрылся за домами.
А я так и осталась лежать в кустах и истекать кровью.
Передо мной пронеслась вся моя жизнь, то как я играла с друзьями, то как я радовалась успехам. Но теперь не кому будет жить дальше. Мне теперь всегда будет 15.

Позже меня уже убитой и изнасилованной нашла женщина, она позвонила в полицию, те в свою очередь моим родителям. Они настолько были расстроены что повеселись. В школе новость разнеслась быстро. Знаете это высказывание «когда ты умрешь, тебя все начнут любить». Это и произошло все враги, резко начали вспоминать и плакать, ну а друзья разъехались что бы им не чего не напоминало об этой трагедии. Но я знаю, они всегда меня помнили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечные 15Место, где живут истории. Откройте их для себя