7

3.4K 110 9
                                    

Сквозь глаза стал проникать свет. Под телом чувствовалась теплая и мягкая постель. Сознание проникало в затуманенный разум, возрождая воспоминая минувших событий.

- Мисс, вы в порядке. Вы меня слышите?

- Кажется, я вас слышу.
Девушка приоткрыла левый глаз и увидела перед собой мужчину лет сорока, он был в полицейской форме, в руке была ручка и бумага.

- Я понимаю, что сейчас не лучший момент допрашивать Вас, но поймите, мы обязаны как можно быстрее найти вашего преследователя. Джиджи, ваша подруга, рассказала нам о том, что Вам вечно названивали и многократно угрожали, давая указания.

Энджи молчала, она все еще приходила в себя. Она понимала, каждое слово может сыграть роковую ошибку.

- Как вы спасли меня?

- Проходящая мимо старушка оказалась неравнодушна и спасла вас, вызвав полицию и спугнув похитителя. Отныне, мисс, не ходите больше в столь позднее время. Ради своей же безопасности.

- Да, благодарю Вас.

- Ну так что, мисс, опишите, расскажите все про этого человека.

Девушка вспомнила угрозы преследователя. Она боялась за жизнь своего ненавистного брата, лучшей подруги, и, наконец, она боялась за себя. Она все еще не знала, кто был этим парнем. Все, что она помнила - его падающие светлые локоны.

Девушка точно знала, что его походка, тело и волосы были по-настоящему знакомы ей. Но кто это мог быть?

- Простите, мистер, но я отказываюсь давать какие-либо показания. Оставьте меня.

После долгих уговоров, мужчина оставил девушку, через несколько часов её отпустили домой. Она взяла в свои руки мобильный и обнаружила массу пропущенных звонков и сообщений.

- 17 пропущенных звонков от Джиджи.
- 5 пропущенных звонков от незнакомца.

Она прилегла на кровать, проверив все замки, несмотря на светлое время суток. Приоткрыла ноутбук, увидев незнакомца в сети.

Энджелл Ройз: Я им ничего про тебя не сказала.

Через несколько минут последовал ответ.

No Name: Умница.

Энджелл Ройз: Я заслужила узнать, кто ты.

Горящие глаза всматривались в экран компьютера, каждую секунду она ждала ответа, сердце играюче дрожало.

No Name: Когда мне удастся тебя похитить - тогда и узнаешь.

Девушка решилась позвонить подруге, ей казалось, он прекратил отслеживать её. Она взяла телефон, набирая номер.

No Name: Никаких звонков.

Девушка отпрянула от телефона, вновь начав набирать новое сообщение.

Энджелл Ройз: Ты просто гребанный трус. Я устала от тебя. Делай со мной все, что хочешь, я хочу узнать, кто ты такой. Когда ты хочешь прийти? Я больше не боюсь тебя.

No Name: Ты пожалеешь, если вновь встретишься со мной лицом к лицу. Как твоя нога?

Действительно, рана начала затягиваться, но боль начала заставлять себя чувствовать, как только девушка напомнила себе о ране.

Энджелл Ройз: Нога в порядке. Пожалуйста, я хочу узнать, кто ты, что тебе нужно. Почему именно я?

Прошло уже около получаса, как он молчал. Он был в сети, но даже не думал отвечать. Он наверняка и сам не знал, почему решил выбрать её.

Девушка отсела от ноутбука и стала перечислять людей в школе, вспоминая волосы незнакомца. Она вспоминала даже учителей, вспоминала одноклассников, школьных фриков, неформалов, странных ребят. И о боже! Она знала, кто это. Знала! Знала! Знала!

Девушка вспоминала моменты школьной жизни, вспоминала вечно одинокого и странного парня с длинными светлыми волосами. Он был высок, плечи у него были широкие и сам по себе он был довольно красив. Но он всегда отталкивал людей от себя, Энджелл даже слышала историю о том, как однажды он вылетел из школы, изнасиловав кого-то. Так же пару раз на уроках рисования она замечала странные рисунки на его руках. На них были изображены окровавленные люди, цветы, вставленные в дуло пистолета, мертвые птицы, надписи, вроде " ПАРАНОИК".
На шее была замечена пентаграмма, многие думали, что именно он был предшественником сатанизма.
Какая же она дура - Энджи! Так поздно додуматься, так поздно вспомнить его.

Джиджи как-то думала позвать его на свидание, ей нравились загадочные парни, но тот лишь послал девушку. Джеффри. Его называли Джеффом. В голове вспоминались картины с участием этого парня. Шок одолевал тело. Она знала, что это был он. Его движения, голос по телефону, это точно был он.

На следующий день она планировала поговорить с ним, девушка была так озабочена его раскрытием, что даже не подумала о последствиях.

Незнакомец в сети.Место, где живут истории. Откройте их для себя