2. Начало

2.1K 68 4
                                    

(Автор: действие от 1 лица, то есть Марионетки. Все герои в виде людей.)
Добро пожаловать в пиццерию Фредди Фазбера! Мы с аниматрониками только вчера запихнули ФЧ в костюм СпрингБонни, а потом узнали , что его душа привязалась к костюму и теперь он человек-зомби. Он остался пока быть там в секретной комнате.
Настало утро. Я проснулась, ну как проснулась, хе-хе, долго пыталась открыть глаза, при этом часто зевая. Мой рост где-то 1,8 метра , так что я самая высокая, ну возможно ФЧ выше меня, я пока не знаю. Я переоделась в моё повседневное одеяние, это были чёрные в белую полосочку чулки, такие же перчатки (да, я ношу перчатки! Но они с пол миллиметра толщиной, так что не надо говорить ничего!) Чёрные блестящие туфли на небольшом каблуке и конечно же офигенное чёрное платье по колено с мелкими стразами и трём белыми пуговицами (для украшения, а не для раздевание, извращенцы!). Я быстро навела свой уникальный мэйк ап из белого лица с краснющими щёчками, феолетовыми линиями под глазами и велеконепной улыбкой с красной помадой. Я взяла свою маску, ведь после завтрака я пойду навестить ФЧ. Привязав маску к шее, так, чтобы она повисла рядом, я открыла шкатулку, небрежно оттуда выползла и пошла... да, да, именно пошла, если бы я полетела, то потолок бы меня преследовал каждую секунду. В общем я отправилась на кухню. Я открыла дверь, там уже была Той Чика, которая хавала очередную порцию пипперони , я же добыла два кусочка пиццы из той открытой коробки. Я начала жевать один кусочек.
- Привет, Мари...-сонно проговорила Той Чика.
- Доброе утро, Чика,-так же ответила я. Мы минуту молча пожевали пиццу, после чего приползла Мангл. Она опустилась голову с потолка и сказала:- Хай, девочки!
- Хеллоу!-сказали мы с Чикой.
- Почему мы всегда просыпаемся раньше мальчиков?-спросила Мангл. Я тупо посмотрела ей в глаза показывая, что мне как то пофиг на это.
- Марио, ты же всегда ешь один кусочек пиццы, верно?-спросила Чика.
- Да...-спокойно ответила я.
- Второй для... кх-кхм...-сказала Мангл.
-Угу.
-Не думаю, что тебе удастся завязать с ним диалог.
- Я всего лишь попробую, конечно, я не ожидают дружеских объятий и крепкого разговора.
- Удачи тебе там!-пожелала Той Чика. Я кивнула и пошла в секретку. По дороге я пока что убрала магией пиццу из рук. Вот прошло несколько шагов, а я уже здесь!
"Я волнуюсь, а может. Так, стоп! Соберись, я тебе сказала!"-говорила я у себя в мыслях. Я одела маску, приобрела форму духа, мало-ли он захочет меня цапнуть, нужно перестоховаться! Даже так я открыла дверь, тихо, вдруг он спит, закрыла дверь и медленно полетела в комнату. В комнате было темно, почти сумрак. Я увидела костюм СпрингБонни, рядом с ним было много крови ФЧ. Мне было немного жутко, но я нашла смелость и села напротив него на пол. Небольшое молчание и...
- Что тебе нужно?-тихо спросил он. Я аж дёрнулась от страха. Его голос напоминал скрежет металла.
- Я просто...
- Хотела меня проведать? Ладно...-перебил меня ФЧ. Этот чёртов маньяк ведёт себя так дружелюбно! Подозрительно...
- Прости меня... за то, что мы вчера сделали...-вырвалось из моих уст.
-Ха-ха-ха... ты только недавно отмстилотза убийство стольких детей и себя, а теперь говоришь "прости". Я не разу не раскаялся перед тобой, а ты совершаешь такое. У тебя слишком добрая душа , чтобы убить человека, даже такого ублюдка, как я!
Мне стало мягко говоря не по себе от его слов. Он стал таким... мягким чтоли. Странно, может он втирается в доверие?
-Спасибо конечно... к-как ты себя ч-чувствуешь?-волнительно заикалась я.
- Хм... а как я должен себя чувствовать?
- Н-ну я не знаю...
- А ты как? Только честно!
- Я... боюсь... возможно взволнованна...
- Конечно, первая встреча со своим убийцей, я тебя понимаю.
- Правда?
-Угу, и ещё, я понял как вам было больно в последние минуты вашей жизни... какую адскую боль вы перенесли... я начал проявлять сочувствие, и это все ты, ты влияешь на меня.
- Т-ты раскаиваешься?!-я была ошарашена.
- Да, прости меня... пожалуйста...
Я была не себя от этого, а потом, потом. ФЧ обнял меня! Он... он... обнял меня??? Я покраснела. После его объятия я сняла маску с лица. Я видела на его лице "НИ-ЧО-СИ-БЕ". В это время мои щёки покраснели ещё больше. Он заметил это и тоже немножечко покраснел.
- А как быть с остальными аниматрониками? Они вряд ли примут меня в свою компанию.
- Я могу узнать ответ на этот вопрос только у одной девочки.
Я закрыла глаза и стала говорить телепатически (говорить у кого-то в голове) внутри себя:-Мангл, приди к секретной комнате пожалуйста!
-Что ты делаешь?-спросил ФЧ.
- Я сказала Мангл телепатически, что бы она пришла сюда.
Он больше ничего не ответил.
- А как тебя можно называть?-спросила я.
-Как насчёт Спрингтрап?
-Хорошо, ладно.
Оставалось только ждать Мангл. А вот и она, постучала в дверь!
_______________________________________
784 слов для линии! Что было дальше ждите в следующей главе. Точного расписания выхода глав у меня нет, так что просто проверяйте иногда страницу:)
И сорри за ошибки.

Потерявшаяся в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя