Утро началось с оглушительного крика в моей комнате.
- Лёха! Любимая! Спаси меня!!!
- Стой жалкая смертная!
- Лёха!!!- медленно открываю глаза и вижу злого Аято и Саню,которая залезла ко мне под одеяло. Встаю,забираю одеяло и ухожу в коридор,ложусь на диван и пытаюсь уснуть. Мимо пробегает Лизка,за ней бежит злой Субару. Пришли Жека с Канато и начали играть в дагонялки,ухожу в сад,ложусь на лавочку и закрываю глаза. Пошёл дождь,этот день не будет хорошим. Сажусь и поднимаю голову вверх. Господи дай мне сил выдержать это. Встаю и иду в особняк,на пути тихо.
- Юная леди! Что за внешний вид! К нам скоро прибудут гости!
- К этому времени меня здесь не будет. Прошу не беспокоить меня до конца этого чёртова дня.- захожу в свою комнату,закрываю дверь на ключ,падаю в одежде в ванную. Как же всё достало. Такая блаженная тишина. Встаю и снимаю всю мокрую одежду,кидаю в стирку,одеваю шорты и барцовку. Меня бесят эти длинные волосы,за всё время,что мы тут они довольно много отрасли. Беру ножницы и отрезаю их под каре. Отлично,ровняю их,теперь я совершенно другой человек. Крашу глаза,одеваю чёрные кожаные штаны, чёрную футболку и такого же цвета кеды. Мой любимый цвет. Иду на кухню,наливаю себе кофе,беру печеньки и иду обратно к себе,прохожу мимо каких-то чуваков и Сакамаки, машу пакетом с печеньем.
- Юная леди!
- А я тебя не слышу! А я тебя не вижу! И вообще меня здесь нет!- иду к лестнице,захожу в свою комнату и падаю на кровать,блин, почему комната такая яркая. Где-то под кроватью была краска. Снимаю белые шторы и белое постельное бельё,кидаю их в стирку с чёрной одеждой. Обои вроде бардовые, беру кисть и разрисовую стены,как хорошо,что я умею рисовать. Открываю окно,вешу сушиться бельё и шторы. Выхожу из комнаты,иду на улицу,эти как сидели в гостиной так и сидят. Иду в сад,залезаю на дерево,да да жизнь меня ничему не учит,я знаю.
- Блаженство.
- Какая ты невоспитанная.
- Кто бы это не был,не порть мне настроение.
- Жалкая смертная! Ты ничто по сравнению с нами! Чистокровными вампирами!
- Мм? Ты что-то сказал букашка?- прыгаю вниз и спокойным шагом направляюсь в особняк. За спиной повеяло холодом,бегу вперёд и дико угараю. Меня хватают за руку,перекидую этого чувака через себя. Теперь я могу его разглядеть,светло рыжие волосы,странная одежда,повязка на глазу. Связую его шлангом Субару и за ногу тяну в особняк.
- Субару,прости за шланг.
- Что!? Зачем ты его связала!?
- А че он ко мне лезет!? Такое настроение классное было,а он!
- Сучечка!
- Че я то сразу!
- Сучечка,ты что,волосы отрезала?
- Ой,а я и забыла! У меня там это,дело срочное,я пошла!- бегу наверх,блин,если подумать,я ещё ни разу от него не убегала.
- А вот и ты.
- Аааа!! Ты,блин,больной!? А если бы у меня сердечный приступ случился!? Совсем мозгов нет!?
- Это у меня мозгов нет!? Сучечка! А кто нашего гостя связал!? Кто волосы отрезал!? Кто под дождём спал!?
- Апчхи!
- Ну вот,ты ещё и заболела! Что за девушка такая!? Одни проблемы! Ни разу такой не встречал!?
- Так в чём вопрос!? Поменяйся с кем-нибудь! Проблем станет меньше! Или вообще убей меня!
- Дура больная! А если мне нравится что ты такая неуправляемая!?
- Че блядь!? Ты мазохист что ли !?
- Да! Вот такой я мазохист!- и он испарился,а я злая как чёрт пошла в свою комнату. Чёртов день! Грр! Кидаю вещи в рюкзак и выпрыгиваю из окна,иду в лес. Звоню Коу.
- Ой,привет котёнок.
- Привет,встречайте,я иду к вам.
- Вот так событие,хороши, мы не против.- отключилась. Пишу Субару,что ухожу на неделю к Муками. А то потом опять выговор устроят. Вижу впереди Юму,вечно его за мной посылают.
- Привет многоэтажка!
- Привет гном, что ты на этот раз натворила?
- Связала шлангом наглого чувака.
- Хах,как обычно. А к нам значит спрятаться?
- Скорее отдохнуть,у вас мне намного лучше,хоть вы тоже пьёте мою кровь,но вы намного лучше Сакамаки.
- Спасибо.- дальше мы шли молча. Вот и их особняк,намного милее Сакамаки.
- Котёнок!
- Коу!- обнимашки! Потом я обнимала Юму,хоть мы и шли вместе,затем Азусу,а Руки я не нашла,он поехал в город. Мы сели пить чай.
- Значит,он сказал что ты ему нравишься?
- Он сказал совершенно другое! Вечно ты всё перековеркаешь Коу.
- А ты покраснела.
- Юма!
- Дай мне руку.
- Держи Азуса.- он начал так что-то смотреть и тыкнул в неё ножом.
- Я знаю что мы сейчас будем делать!
- Коу,только не это!
- Юма! Держи её и неси в мою комнату.
- Нееет!- меня запихали за ширму и Коу начал на меня одевать всякую хрень и фоткать. После десятого нелепого наряда мне стало весело.
- Хэй! А у меня есть идея!- он заставил меня надеть бирюзовую юбку чуть выше колена и серую кофту,обмотал руки и ноги в бинты,обул серые кеды.
- Ой,так это же Азуса,только в женском обличие.
- Ахаха,а мне нравится!
- Неужели! Азуса встань рядом,я вам сфотографирую.- не думала,что в таком мне будет комфортно. Затем он одел на меня чёрную юбку на которой весела цепочка и ленточки,футболку и кардиган,балетки.
- А теперь я Юма! Ахаха, сахар мне!
- Эй! Я так не говорю!
- Огород любимый!- и я его обняла. Тот начал возмущаться. Затем на меня нацепили розовую юбку и чёрную футболку, сверху жёлтый жакет и кеды.
- А теперь я Коу! Детки конфетки! Я вас так люблю.- и я сделала смешную рожу. Затем на меня надели колготки в сеточку,чёрную пышную юбку и кофту без плеч,чекер и кеды.
- А теперь я Руки.
- Тебе идёт.
- Блин,почему я раньше не носила такое? Удобно и интересно. Мне нужен Руки! - мы пошли вниз,на кухне сидел Руки и пил чай.
- Руки!- и я свалила его на пол.
- Ты что здесь делаешь?
- Нет чтобы обрадоваться,он меня ругает. Бука.
- Это что? Косплей на меня?
- Да!
- Тебе идёт, сегодня мы поедем к Сакамаки.
- Когда?
- Через пол часа.
- Что будем делать?
- Пить чай!
- Убивать!
- Кто это сказал?
- Стены.
- Не смешно.- мы сели пить чай. Потом в лимузин и начали угарать с фоток что сделали недавно. Так мы и приехали,я шла рядом с Руки,ему было похер.
- Руки,а Руки.
- Что?
- А что ты вечно читаешь?
- Книги.
- Ну,а если серьёзно?
- Хорошие книги.
- Бяка.- и он стукнул книгой меня по голове. Ага! Таки не всё потеряно! Мы зашли в особняк,в гостиной сидели все и эти два дебила,что типо гости. Я села с ребятами,между Руки и Юмой. Райто странно на меня смотрел,а я смотрела на Юму и подмигивала ему. Тот пытался не засмеяться. Руки опять стукнул меня книгой,я надулась. Руки,Рейджи и те двое начали о чем-то говорить,мне писал Коу, мы с Юмой угарали,Азуса что-то писал в блокноте.
- Хэй,гном,тебя рыжий сейчас взглядом убьёт.
- Ась?- и я посмотрела на него,он что-то усердно мысленно говорил, но я показала ему язык.
- Эх,всё же ты одна из нас.- и меня зажали.
- Бе бе бе.
- Кхм,мы вам не мешаем?
- Ась? Кто это сказал? Стены? Саня! Они опять говорят! Это твой последний шанс!
- Лёха!
- Анна!
- Рейджи!
- Осёл!
- Ахахахаха!- так мы сидели ещё пол часа,а потом поехали домой, я уснула у Азусы на коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Месть шести.
FanfictionИстория о том как 6 девушек попали в особняк братьев Сакамаки, уже зная о том, что они вампиры и... Остальное узнаете в книге:) присутствует нецензурная лексика!