Предновогоднее настроение парней бьет через край, да этого края никогда и не было. Какая-то реклама про печенье, с которой орут почти все, почти потому что есть Юнги, который бьется об стенку все 24/7, когда видит из-за чего все смеются, но в итоге смеётся сам с себя. На этот раз рекламу игнорируют. Парни заняты ёлкой, точнее тем, как её украсить. Самым ленивым был Намджун, но он давно смылся с Джином, ибо «ну скучно же одному», так что посмотрим, чем заняты остальные. Чимин запутался в гирлянде, да так, что нужно рвать её к чертям. Хосок и Юнги наряжали ёлку, идеально подбирая ёлочные игрушки. Игрушек было мало, а от гирлянды ничего и не осталось. После долгого спора, парни решили решить всё на камень-ножницы-бумага: три попытки и Чимин надул губки, но всё же, приняв свою участь, вышел из дома за желанной гирляндой.
—
А в угловой комнате царил покой и пофигизм, по крайней мере для Тэхёна, что как кот улёгся на Чонгуке. Так в течение почти часа.
- Я знаю, что ты не спишь, - первым тишину нарушил макнэ.
⁃ Мм.. - Тэ лишь крепче вжался всем телом в парня, - я не хочу, давай полежим ещё, - почти промурлыкав произнёс Ким.
⁃ Что хочешь на день рождения?
⁃ те.... мне достаточно, если ты так же полежишь со мной в ночь этого дня, - парень прижался губами к шее макнэ, услышав в ответ лишь смешок.
⁃ Что ты хотел сказать?
⁃ Я... я сказал уже,- Кима залили краской, ну вот какого он услышал именно это?
⁃ Врёшь, - Чонгук приподняв Кима на руки навис над ним, - Что ты хотел сказать?
⁃ Ах... заткнись ты прекрасно знаешь это..
⁃ Я хочу услышать это от тебя.
⁃ Полежать.... на тебе...
⁃ Да ну? - прильнув губами к сережке Тэ, Гук потянул её на себя, боясь причинить боль. Целуя почти каждую частичку: носик, ушки, глаза, щёки, опускаясь на уровень шеи, ласково кусая ключицы, обводя кончиком языка каждый такой укус, у Чонгука давно фетиш. Вообще, Чонгук тот ещё фетишист, но его фетиш - это Ким Тэхен, а потом уже руки Тэхёна, шея Тэхёна, губы Тэхёна, улыбка Тэхёна, голос Тэхёна, тело Тэхёна и так до бесконечности, каждый день открывая в этом парне очередной фетиш.
⁃ Я чертовски сильно тебя люблю, Тэ, - в темноте парень пытался разглядеть любимые черты, довольно приблизившись к лицу, лишь подушечками пальцев касаясь до него, Чон был близко, но не целовал, будто бы пытаясь удержать эти чувства, что режут живот с каждым таким нежным прикосновением, будто пытаясь удержать эту минуту на вечность, и насладиться следующей бесконечностью во всём её сладком вкусе.
⁃ Мннх... и я тебя, - Тэхён зарылся пальцами в густые волосы своего макне, притягивая, тем самым вовлекая в поцелуй. Закрыв глаза, полностью передавая все те чувства кусанием чужих губ, скользил с верхней губы на нижнюю, рисовал кончиком языка никому не виданные узоры на губах, чьими наблюдателями будут только эти двое. На момент Тэ показалось, будто он играет на пианино, так же неумело, но с чистой любовью и желанием всегда играть на пианино, подаваясь вперёд и прижимая к себе, не желая отпускать ни на секунду, ни на мгновение. Парень сплёл их пальцы, самым крепким узлом.
⁃ >>> Очень сильный грохот, а через секунд десять и очень сильный смех с плачем. В зале возле упавшей ёлки сидит Чимин, полностью запутавшийся в очередной гирлянде.